руль

Гулкая
["Бессмертный" способ размножения клетки - деление пополам - митоз, когда в двух клетках только ты. ХУ - хромосомы наследуемой информации, потерял её на 96% У ]


В яичке мебели не было, жили в каше. Мне ее не хватило.

До того не мимими - нервы одни: клетку, где жили, сжали, трясли, тянули. Разделили.

Когда схватился с пустотой, ответили:
- Ты дров не носил, печку не топил, каши не дадим!

Какие дрова, я сперматозоид голодный!

- Ты - зверь - сказал бы натурал Левенгук. "Первооткрыватель", назвал хамом не нытиком. Наука нащупала зерно жизни, по виду кашу.

От голодания у меня вылупились глаза, ибо глаз третий засорила КАША:
- Зёрна в первую очередь для еды, для жизни во вторую. Потому наши порции подъел и далее будет змей, - товарищей просвещал, рисковал, требуя компенсацию.

Возместили тюрьмой - кубиком Рубика в форме опущенного колобка. В центре, как сути вещи Канта и сюрприза, заняла Х-крестовина. У-дерево усох до палочки.
Блатных я кинул - Новый год закончился, и обнаружил: уединение творчеству даёт простор, какое не даст ни одно яйцо!

Из-за недостатка Х,Y - переключателя и крестовины руля, рулить мной было невозможно.

\\ crux - суть, крест, загадка.