Внучок. Из неопубликованного

Владимир Цвиркун
               
  – Ты что такой грустный, внучок?
  – Меня обидели.
  – Да кто же это посмел?
  – Вон те дяди на крыше.
  – А что ты за ухо держишься?
  – Они хотели у меня уши отвертеть.
  Дед улыбнулся и поинтересовался:
  – Как отвертеть? Может, обещали уши надрать?
  – Нет. Отвертеть, – настаивал внук.
  – Ладно. Хорошо, что мне сказал.  Пойдём, посмотрим на них.
  – Дед, а мы что им уши будем отвёртывать?
  – Конечно. А их сколько там мужиков?
  – Два.
  – И нас два. Думаю, справимся. Ну, где они? Я их не вижу.
  – Были. Молотками стучали. А я им доски развалил.


  – Значит, хотел помочь, а разрушил мужикам штабель. Так?
  – Да я только притронулся, а они поехали.
  – Доски, внучок, в штабель складывают для того, чтобы они не мокли под дождём.
  Хорошо, что мы их не застали, а то бы накрутили им вихры.
  – Дед, а это больнее, чем уши отвертывать?
  – Конечно. Увидели, что мы вдвоём идём, испугались и убежали.  Ишь, какие нашлись. Не они твои уши прикручивали, не им их и отвёртывать.
  – Дед, а кто мне уши прикручивал?
  – Хм… Уши твои, внучок, тебе прикручивали твои родители. И только  им положено их отвёртывать, когда ты этого заслуживаешь. Понятно?
  – По-нят-но, – грустно протянул малец.