Мост Влюбленных. Глава 27. Перышко

Софья Сонецкая
Светлана не пошла на ресепшн с Юрием. Она не хотела, чтобы ей испортили настроение нечаянными словами "ваша мама" или вроде того. Она очень стеснялась. Ей казалось, что люди сочли бы неприличным жить в одном номере ей и такому молодому парню. Но в лифте пришлось подниматься вместе с ним. И конечно, как назло с ними поднималась чопорная семейная пара. Немолодая женщина оценивающе пробежалась по ним взглядом. Краска бросилась в лицо Свете. Вышли все на одном этаже. 
    Чего боишься, то и притягиваешь. Семейная пара снимала номер через стенку. Мужчина и Юрий почти одновременно подошли к своим дверям и открыли их. Дама посмотрела на Светлану, та опустив глаза прошмыгнула в свой номер. 
- Капец! На нас все смотрят! - прошептала она, плюхнувшись на диван.
- Пусть смотрят. - улыбнулся Юра  и присел рядом. - Как можно на тебя не смотреть? Ты прекрасна! 
   Он любовался ею. Она казалась ему лесной феей. 
- Нимфа! - прошептал Юрий. 
- Неужели я так хороша? - впервые с того момента, как они вошли в гостиницу, улыбнулась она. Ее приятно удивляло его неподдельное восхищение. 
- Иногда мне не хватает слов, чтобы выразить, что я чувствую! Поставил бы тебя на пьедестал и любовался бы на тебя всю жизнь! Ты лучшее произведение искусства! 
- Пойдем уже! Елей лить ты хоть  до утра готов! 
    Свете захотелось снять напряжение, расслабиться. Для этого не помешает бокал вина.
   На входе в ресторан их встретил консьерж, он провел их за столик и подал меню. Через минуту к ним подошел официант.
- Могу предложить вам столик для ужина в темноте. У нас одна пара не смогла прийти, нужно начинать через 5 минут. 
    Юрий вопросительно глянул на нее. Светлана, привыкшая всем и всегда помогать, поняла, что ресторан понесет убытки, если они не согласятся. Места пропадут. Не слишком вникая, она кивнула. 
   Официант отодвинул ей стул и подал руку. 
- Сейчас мы завяжем вам глаза и проводим в зал, где повязки можно будет снять. Ужин в темноте, это прекрасная возможность почувствовать вкус блюд ярче, а друг друга глубже. Когда отключается зрение, все остальные чувства обостряются! - рассказывал юноша, надевая Светлане повязку на  глаза. 
   Ее взяли за обе руки и  пригласили пройти к ними. На ощупь,  осторожно ступая маленькими шажочками, она добралась до места. Девушка услышала звук отодвигаемого стула. 
- Можно присесть! - негромко сказал юноша.
   Она с облегчением опустилась. Возле стола Света чувствовала себя увереннее.  
- С опорой спокойнее! - прошептал официант. 
- Да! - согласилась с ним она. 
- И в жизни так! - сказал парень. - Берегите друг друга! 
    И уже громко произнес, что их оставляют наедине. 
- На столе легкие закуски и по бокалу вина. Мы подойдем через 10 минут, а пока привыкайте!  Без света первое время не комфортно. Расслабьтесь и получайте удовольствие! 
- Юра, ты здесь? - прошептала Светлана. Несмотря на то, что ей сняли повязку, она ничего не видела. Тьма была кромешная. 
- Да, любимая. Я здесь. Рядом. 
    Светлана положила руку на стол. Тут же на нее опустилась его рука. Юрий словно чувствовал малейшие порывы ее души. Свете стало спокойно. Гораздо спокойнее после того дискомфорта, который она ощутила от выключения зрения. Идти было страшно, хотелось сорвать повязку, чтобы видеть куда ступать. Не зря говорят, как слепой котенок. С завязанными глазами она чувствовала себя беспомощной. 
   Светлана вздохнула. Юрий легонько сжал ее кисть. Она почувствовала себя под защитой. 
- Малышка, я с тобой. Рядом. Ничего не бойся! 
    Она зачем-то кивнула. В темноте он не мог этого увидеть. Но будто увидел. Он снова легонько сжал ей руку. Света хотела убрать ее со стола, но почему-то все медлила.
   Юрий молчал, она тоже. Фоном играла легкая музыка, настраивающая на романтический лад. Светлана вспомнила, что хотела вина. Он опять почувствовал ее желание. Его рука поднялась, освободив ее кисть. Света оставила ее лежать. Юноша нежно коснулся тыла кисти пальцами. Прикосновение было невесомым, словно бабочка порхнула крылом. Он коснулся еще раз и нежно провел по запястью, поднимаясь все выше. 
    У Светланы пробежали мурашки. Она замерла, затаив дыхание. Такого она никогда не чувствовала! Одно прикосновение вызвало в ее душе ураган чувств. Одно прикосновение стоило тысячи прошлых ее ночей.