Мост Влюбленных. Глава 26. Конечная!

Софья Сонецкая
- Ты волшебник? - спросила она. 
- Нет, только учусь! - улыбнулся он в ответ. 
- Неужели ты смотрел "Золушку"? - удивилась тому, что он знает фразу из старого фильма она.
- Сестренка любит эту сказку. Она пересмотрела все мультики и все фильмы о Золушке по сто раз.
- Какая вкуснятина! Тают во рту! Неужели ты еще сам и пирожки печешь? - спросила Светлана, блаженно прикрыв от удовольствия глаза. 
- К счастью, я не идеален!
- Почему к счастью?
- Идеал это что-то слишком правильное, а следовательно, быстро наскучит. Глазу нужно за что-то цепляться. Например, мушка в янтаре. Такой камень ценится гораздо дороже. Потому что он уникален! Один в своем роде. 
- Философ ты мой! 
- Как приятно слышать слово "мой"! 
- Пирожки мамины! Она для нас с тобой пекла! 
- Ты рассказал обо мне? 
- Рассказал. - кивнул Юрий. 
- Всё? - с ужасом спросила Светлана. 
- Всё. - ответил он.
 - И? - ждала с нетерпением ответа она.
- Мама рада, что я встретил хорошего человека. 
- Про возраст рассказал? 
- Я знал, что для тебя это важно. 
- Что она на это сказала? 
- Ничего не сказала по этому поводу, спросила, хороший ли ты человек.
- Так не бывает! - усомнилась Света.
- С обычными мамами, может быть и не бывает, но это МОЯ мама. Она всегда меня поддерживает и уважает мой выбор. Мама считает, что любой, даже ошибочный выбор ценен. Он дает опыт. 
- Господи, ну за что ты меня так наказал! - всплеснула руками Светлана. 
- Почему? - удивился Юрий. 
- Встретила парня с идеальной свекровью, и на тебе, она моя ровесница! 
    Юрий внутри себя довольно улыбнулся. Возлюбленная назвала маму свекровью, а значит, рассматривает его в кандидаты в мужья. 
- Это конечная остановка! - сказал им проходящий мимо них мужчина. 
    Светлана вскочила. Вагон был пустым. Все уже вышли.
    Они до того увлеклись разговором, что не заметили, как приехали. 
    Тобольск встретил теплым ветерком. Благоухала сирень, яблони вдоль на привокзальной площади еще цвели, а черемуха уже стояла с одними листьями. На клумбе алели тюльпаны. 
- Какая красота! - восхитилась Светлана. Несмотря на то, что солнце уже село, цветы даже под фонарями смотрелись изумительно. 
- Далеко до гостиницы? - спросила она.
- Минут 30, если пешком. 
- Мы куда-нибудь торопимся? 
- Вся ночь наша. - улыбнулся Юрий. 
- Хочу пройтись. 
- С удовольствием пройдусь! 
    Юра взял ее чемодан и покатил за собой. 
- Тебе не тяжело и рюкзак, и мои вещи? - позаботилась о нем девушка.
- Не говори глупости! - махнул рукой он. 
     Светлана ничего не говорила. Она думала о том, что не все женщины показывают свои чувства детям. Мама Юрика мудрая, она не стала запрещать, поучать сына, читать нотации. Она дала ему обжечься. Поверить в то, что та приняла ее, Света не могла. 
"Кому это понравится? Все матери желают детям счастья!" - размышляла она. 
   Юрий не мешал ей. Он решил быть невидимкой, но при этом быть всегда рядом. Когда она захочется пообщаться, он тут же начнет разговор. 
- Передай маме спасибо. Вкусные! - сказала Светлана, когда до гостиницы оставалось меньше километра.
- Какие больше понравились?
- С картошкой очень нежные, а с капустой сочные! 
- Я тоже не могу выбрать! Сладкие тоже очень прикольные! 
- Здорово! А я печь не умею. Точнее, может и умею, но не пеку. Для кого печь? Мне нельзя мучное. 
- Почему? - искренне удивился Юрик. 
- Фигуру берегу! - ответила она. 
- Она у тебя восхитительна! Можно мучное!
- Ох, Юрка! Она потому и восхитительная, что мучное не ем! Давно бы налипло! Килограммы наесть легко, сбросить трудно!
- Ничего не знаю! В ресторан все равно идем! 
- Ночью? 
- Почему ночью? 23 часа всего! 
- 23.20. Почти полночь! 
- Всего лишь полночь! Самая жизнь начинается! 
    Светлана замолчала. Это у молодежи жизнь кипит по ночам, а у нее в это время десятый сон! 
   Но сегодня она выспалась в поезде.
"Что ты заладила, молодым, молодым! А ты старая что ли? Не сто же лет!" - ругала себя Света. 
- После полуночи есть не буду! 
- У нас есть еще несколько минут! 
- Юр, не буду я есть! И так пирожков наелась на ночь! 
- Отлично! Тогда будем пить! - не растерялся он. Но сначала нужно было оставить в гостинице вещи. 
- Я заказал двухкомнатный номер. - пояснил Юрий.
    Светлана кивнула. Она ожидала худшего. Думала, будут жить в одной комнате. Настаивать на двух она бы не стала. Зачем вводить его в лишние расходы. Снять номер самой тоже не вариант, тем самым она очень обидела бы его. И так неизвестно, где он нашел денег на поездку. Занял, наверное. 
- Надеюсь, ты не тратишь сейчас то, что копишь на первоначальный взнос? 
- Не беспокойся. Я мужчина, и у меня  все под контролем!