Мост Влюбленных. Глава 24. Мини-отпуск

Софья Сонецкая
Светлана так и не смогла уснуть. Ворочалась до самого утра. Перед глазами была семейная пара с малышкой. Света лежала и думала о том, что пора ей всерьез задуматься о поиске спутника жизни. А может быть лучше сосредоточиться на том, чтобы родить? Может, ей лучше поискать достойного кандидата в отцы? Даже если он не будет с ней жить, что с того? Она и сама воспитает! Мало ли матерей одиночек? Природа еще не списала ее. Цикл пока есть, он регулярный. Всего один  месяц пропуска за полгода. На чем ей сосредоточить усилия? В какую сторону двигаться?
   Утром ее спасло  только кофе. Глаза закрывались. Но капучино творит чудеса! После выпитого бодрящего напитка появились силы и она погрузилась в работу. 
    Юрий напомнил о себе только через сутки. До этого терпеливо ждал. Светлана закрутилась и забыла о том, что так и не прочла сообщений. Молодой человек позвонил ей, когда она лежала в ванной после очередного суматошного дня. 
- Свет мой, ты так и не ответила мне...
- Я же согласилась! - удивилась она. 
- Но ведь сообщения не просмотрены! 
- Ой, точно! Ты же прислал мне фото! Некогда было даже взглянуть! 
   И если два дня она прожила без Юрия совершенно спокойно, то сейчас, когда услышала его голос, взволновалась. 
- Прочти, пожалуйста! Я буду ждать ответа! 
   Светлана открыла viber. 
Сначала ее ждала очередная порция комплиментов, потом фотографии. Она на них была очень хороша! Гораздо лучше, чем на тех, где ее фотографировали прохожие. Одно и то же место, одна и та же одежда, одно и то же время, а она совсем другая на этих фотографиях. Улыбающаяся, светящаяся. 
- Я хочу пригласить тебя на нетривиальное свидание. В другой город. Это может быть Тобольск, Екатеринбург, Ялуторовск или какой-то другой. Где бы ты хотела побывать на этих выходных? Я куплю билеты, забронирую гостиницу и составлю план экскурсий. С нетерпением жду, что ты выберешь. И кажется, я знаю, что это будет за город. 
-  Я теряю время! - вдруг разозлилась Света. Но отказать Юрию в свидании она не могла. Обещала. Она покачала головой и тяжело вздохнула. 
    Екатеринбург Светлана не любила, никакой красоты в нем не видела. Серый, промышленный город. Его она отмела сразу. Плутовской неплох, но из достопримечательностей там острог и дома декабристов. Для свидания как-то не очень подходит. В Кургане была не так давно, в Ишиме нечего смотреть. Из близлежащих оставался Тобольск.  В нем она тоже была, и не раз, но Кремль со смотровой площадкой ей нравился. Гостиницы там есть неплохие. 
   Вообще-то Света предпочла бы слетать в Казань или еще куда-нибудь. Но это дорого. Раззорять Юрия не входило в ее планы. 
- Конечно, Тобольск! - прочел он. 
- Был прав! - его ответ был таким. 
-  Я еще про Казань думал, или Москву, Питер рассмотреть можно бы было. 
- Мне нравится белокаменный Кремль. И народу там не сколько, сколько в столицах. 
- Хорошо! Уговорила! Напишешь паспортные данные, куплю билеты. На чем лучше, поезд, автобус? 
- Поезд. Давно не ездила. Хочу ту-ту-тух, ту-ту-тух. - с улыбкой напечатала она. 
- Хорошо! - подмигнул смайликом Юрий. 
- И да, кредит на меня не бери! 
- Вот засада! - прислал сообщение Юрий. - А я уж размечтался, смотрю по дубль гису ближайшие микрозаймовые киоски. 
- Ох, Юрик, я та еще акула, лучше меня не дразнить! 
- Шутка. Киргуду! 
- Я так понимаю, что на субботу,  воскресенье ничего не планировать? 
- И в пятницу вечером тоже! - ответил парень. 
- Ты хочешь две ночи? 
- Конечно! Отдыхать так по полной! 
- Юра, Юра! А как же твой первоначальный взнос? 
- Я на стройку устроился. Здесь нормально платят. С понедельника иду учиться на стропальщика, еще выше зарплата будет! 
 - Береги себя! Стройка это не так безопасно! 
- Моя королева, буду беречь себя, раз моя персона волнует Ваше высочество! 
- Напиши потом во сколько отъезд и приезд. 
- Непременно! 
    Светлана отложила телефон. Но буквально на минуту. Снова пришо сообщение. 
- Можно тебя обнять? - писал Юрий. 
- Обнимаю. - написала она и добавила еще одно сообщение - До встречи.
- До встречи, любимая моя!  
    "Вся работа моя летит!" -  размышляла Светлана. Но с другой стороны, она так давно не отдыхала! Ничего страшного, если одни выходные она не поработает. Клиентам скажет, что продавцы собирают документы, а риелторам продавцов, что покупатели не могут в выходные. Придумает что-нибудь! Пусть у нее будет маленький отпуск! Она его заслужила!