Обращение к читателям

Надежда Свирская
Уважаемые читатели: и те, кто оставили рецензии, и те, кто просто заходили на мою страницу, благодарю за внимание!

Я долгое время не писала ничего нового, не отвечала на оставленные комментарии и вообще не заходила на свою страницу. Наверно, это не совсем хорошо с моей стороны, но так сложилось.

Причиной всему являются события, происходящие в мире и, как следствие,осмысление написанного мною ранее. Мне открывается большой, неизвестный ранее пласт знаний о прошлом. Многие свои записи, написанные ранее, я буду корректировать,многим поделюсь впервые, но главная мысль о том, что на севере В.Европы издревле находилась высокоразвитая цивилизация предков русов, которые и оставили большинство дошедших до нас топонимов и все гидронимы остаётся незыблемой.


Когда получится поделиться своими откровениями пока сказать не могу, но я обязательно это сделаю.

С уважением, Надежда!