Посижу ещё в девках. Из неопубликованного

Владимир Цвиркун
               
  Утром в песочницу под цветастым грибком пришла Анюта. Заняв место в центре, огляделась вокруг и увидела, что мальчик из второго подъезда идёт к ней. Сосед сел на край  деревянного квадрата и, посмотрев на девочку, спросил:
  – А тебе когда в школу идти? В этом году или дальше?
  – Ой, я не спешу, посижу ещё в девках.
  – А тебя как зовут?
  – Так я тебе с первого раза и призналась. Ничего, потерпишь. Надо сначала поухаживать за мной, а уже потом… Ладно не томись, заходи ко мне в песочницу.
  – А меня Лёшкой зовут. А ты что из песка слепила?
  – У меня получилась кукла «Невеста». А ты что лепишь, Лёш?
  – Пирамиду для Охламона, – ответил мальчик и встал, заслонив её от солнца.
  – Лёш, что ты встал, отойди в сторону. Ты мне солнце загораживаешь. А что это у тебя лопатка не такая.

  – Мой папка шахтёр, выстругал, как мог. Такие у них на работе.
  – Твой отец пьёт водку стаканами?
  – Не знаю. Я с ним ещё ни разу не пил. А почему ты спросила, девочка?
  - Моя мама всегда говорит отцу, что он пьёт, как шахтёр, хотя он агроном. Ну ладно, если ты настаиваешь, то откроюсь тебе: меня зовут Анюта. Будем дружить.
  – Давай. Но я не знаю как.
  – Не волнуйся, я тебе в этом помогу. Положись на хрупкие женские плечи.
  – А это больно?
  – Нет.
  – Хорошо, – Лёшка улыбнулся и присел с Анютой рядом.