Первое послание. Из неопубликованного

Владимир Цвиркун
 
  Антон долго копался в своём семейном архиве. Вдруг на глаза ему попался уже пожелтевший вдвое сложенный в косую линейку листок из школьной тетрадки. Развернул, а там…
  «Здравствуй, Маргарита. Держу в руках уже высохший цветок. Ты его мне подарила на школьной линейке в первом классе. Выдернула  просто так из своего букета и, улыбаясь, вложила мне в руку. А потом, лукаво посмотрев, спросила:
  – Как тебя зовут, мальчик?
  Я так растерялся, что даже забыл своё имя. Ты училась в параллельном классе. Однажды поинтересовался у паренька, что сидел с тобой за одной партой:
  – А как зовут твою соседку?
  – Никак, – сощурив нос, ответил он и убежал.

  Случайно, на перемене, услышал, как одна из девочек назвала тебя Маргаритой.  Я показал маме уже подсохший подаренный тобой цветок. Она, покрутив осторожно его в руках и понюхав, сказала, что это – маргаритка.
  Потом каждую перемену старался выбежать первым из класса, чтобы увидеть тебя  и найти повод, чтобы заговорить. Мне очень хотелось подойти к тебе и сказать:

  «Здравствуй, меня зовут Антон». Но всё как-то не решался.
  Ты не поверишь, но я ещё четыре года думал постоянно о тебе. А страх уже нового знакомства нарастал во мне.
  Закончился очередной учебный год. Уже месяц мы – на каникулах. И вдруг я понял, что что-то потерял. Вот и решил  написать это письмо, чтобы отнести его тебе домой. Твой двор и дом оказались совсем недалеко. Но радости я от этого не испытал. Девчонка-соседка сказала, что ты с родителями уехала жить в другой город».

  Антон понурый пришёл домой.  Положил первое своё послание на стол и почувствовал, что сердце забилось тревожно, не по-детски.
Взяв ручку, он написал на пожелтевшем листке: «Держу твой цветок и, дописывая письмо, спрашиваю: где же ты, Маргаритка?».

  Антон искал в своём архиве необходимую бумагу, а нашёл первое своё детское откровение. От него повеяло нежностью воспоминаний и едва уловимым ароматом маленького цветка маргаритки. На той школьной линейке Маргарита подарила ему когда-то больше, чем цветок. Она подарила ему нежность первых волнений сердца!