Немчиновка 43

Ирина Астрина
21 января 2004 г.
Пришла сегодня из школы очень злая, потому что меня довёл Ковалёв. Каждую перемену гонялся за мной и орал: «Рыжая! Бей рыжую!» После уроков он залепил мне снежком прямо в шею. Снег провалился под шарф, растаял и потёк по телу. Ужасно противно!

Я вернулась домой. Мне не хотелось плакать. Я злилась. Лучше бы целого снеговика запихать Ковалёву под одежду. Я села в кресло в гостиной, чтобы успокоиться. Смотрела на кактус на подоконнике. За окном падал снег, но я не успокаивалась. Наоборот, злилась всё сильнее и сильнее. Захотелось встать и разбить этот горшок. Ужасно заболела голова, сердце забилось.  Я испугалась, и тут горшок с кактусом покачнулся и грохнулся на пол. Горшок разбился вдребезги, но кактус не сломался.
Маме я сказала, что уронила его, протирая подоконник. На самом деле я не поняла, что произошло.


5 июня 2004 года
Вчера мама спросила: «Хочешь пойти со мной к дяде Вольдемару? Это наш сосед, ты его видела однажды, но была маленькая и, наверное, не помнишь. Он просит починить ему что-то из одежды». Я ответила: «Помню». Правда, я помню, как видела дядю Вольдемара один раз много лет назад. У него были браслеты на руках, а волосы завязаны в хвостик, как у девочки. До этого я не видела дядь с хвостиками. Я скучала и сказала маме: «Хочу».
Дядя Вольдемар живёт недалеко от нас сразу после дома дяди Саши. Мы пришли к нему в три часа дня. Дом дяди Вольдемара примерно такой же, как наш, но это только снаружи. Внутри дома есть нормальные и ненормальные помещения. Нормальные – веранда, гостиная и спальня, ненормальное – кабинет. Кабинет дяди Вольдемара забит книгами. Мне мама никогда столько не купит! Это я сказала вслух, а дядя Вольдемар улыбнулся: «Приходи читать!»
Пока мама и дядя Вольдемар возились с его штанами, я стала рассматривать книги. Было очень много непонятных названий, я стеснялась спрашивать их значение. Только про одну книгу всё-таки не утерпела. Она называлась «Хроники Акаши». Я спросила: «Это ошибка? Может, Агаши?» дядя Вольдемар засмеялся и сказал, что Акаша – не человек – и что это сейчас слишком сложно объяснять. Тут мама крикнула с крыльца: «Пора домой!» Дядя Вольдемар посмотрел на меня серьёзно и сказал: «Будет скучно. Приходи в гости». Теперь я всё время думаю про Акашу. Из-за слова кажется, что она связана со мной. Она представляется мне в виде величественной дамы, чья голова теряется в небесах. Хочется с ней поговорить. Я бродила по участку, повторяя: «Акаша, Агаша, Акаша, Агаша…» И так много раз. Иногда казалось, что кто-то мне отвечает.


11 июня 2004 года
Я спросила маму, можно ли снова пойти к дяде Вольдемару. Она удивилась: «Зачем?» – «У него же так интересно, столько книг и всяких штук». Хотелось добавить: «Ты мне никогда столько не купишь», но её лучше не злить. Мама сказала: «Ладно. Поговорю с ним, если он не будет возражать, то сходи».
Вечером мама сказала, что дядя Вольдемар приглашает меня завтра в три.




12 июня 2004 года
Мама привела меня к дяде Вольдемару в начале пятого. Она ушла, а я немного испугалась, оставшись одна, но это быстро прошло. Дядя Вольдемар показал мне срез красивого камня. «Это агат, – сказал он. – Тебя назвали в честь него. Посмотри, какой богатый внутри рисунок. Сколько знаков и даже пейзажей можно в нём рассмотреть». Потом показал ещё несколько камней: «Это тоже агаты». Они были совсем не похожи друг на друга. «Видишь, какие разные. А ты бываешь разной?» Я сказала: «Я бываю грустной, весёлой, доброй, злой, фантазёркой, вредной и ещё всякой. А вот мама почти всегда одинаковая: грустная или раздражённая». Дядя Вольдемар показал мне чёрный оникс: «Такая?» Я сказала: «Да».
Дядя Вольдемар показал сердолик, аметист, яшму и горный хрусталь. Мне понравился горный хрусталь из-за прозрачности.


Дядя Вольдемар заварил нам странного чаю из трав. Мармелад к нему был обычный. Когда мы пили, я попросила рассказать про Акашу. «Ну-у-у, – сказал дядя Вольдемар, – это типа хранилище, архив, где содержится вся информация о каждом человеке. Знаешь, что такое архив?» Я кивнула. «Вся-вся информация?» Тут уже кивнул дядя Вольдемар: «Вся-вся». – «До неё можно добраться, как до ваших книжных полок?»  – «В принципе, некоторым удаётся». – «И оттуда можно узнать всё, что угодно?» – «В принципе, да». У меня забилось сердце, и, кажется, дядя Вольдемар это заметил. Я решила обязательно разузнать, как попасть в Хроники Акаши. «Расскажите, как это сделать?» – «Это слишком трудно для такой маленькой девочки, как ты». Я очень просила: «Ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста… просто расскажите…» Дядя Вольдемар не соглашался. По-моему, ему было лень. Тогда я сказала: «А я вам сейчас кое-что покажу». Я напряглась, насколько хватило сил, стала пристально смотреть на срез агата на столе, и через некоторое время он задвигался.


Дядя Вольдемар побледнел. Он полез под стол проверить: вдруг я раскачиваю его ногой. Когда он понял, что я ничего такого не делаю, то побледнел ещё сильнее и не мог произнести ничего кроме: «Невозможно, невозможно…» Затем он вроде успокоился и попросил объяснить, как это у меня получается. Я сказала: «Просто сосредотачиваюсь, и вещи двигаются». Дядя Вольдемар усмехнулся: «Просто… это называется «телекинез»». – «Я знаю только телевидение и телефон».
 У Дяди Вольдемара заблестели глаза, он взял меня за руку и спросил: «Если бы тебе удалось открыть Хроники Акаши, что бы ты хотела узнать?» Мне не надо было долго думать: «Хотела бы узнать, кто мой отец, почему он не с нами, и где он сейчас». Дядя Вольдемар посмотрел на меня долгим взглядом, от которого стало не по себе. «А у мамы ты спрашивала?» – «Да, но она не говорит». – «А отчество у тебя какое?» – «Юрьевна, как у мамы». Не хотелось пересказывать ему слова мамы о том, что мой папа плохой. Дядя Вольдемар ещё немного помолчал и сказал: «Если ты способна сосредоточиться, чтобы двигать предметы, то есть вероятность, что сможешь открыть и Хроники Акаши».


По словам дяди Вольдемара Хроники можно открыть с помощью медитации. Медитация – это состояние, когда ты расслаблен и сосредоточен одновременно. Дядя Вольдемар предположил, что раз мне удаётся напрягаться и сосредотачиваться, то нужно попробовать расслабиться и сосредоточится. «Представь, что тебя окружает добрый Свет». Ещё он сказал, что нужно укромное место, где мне никто не помешает. Я сразу подумала о погребе или сарае на заднем дворе.
Очень важная деталь: Хроники Акаши открываются вибрацией имени того человека, в чьи Хроники я захочу попасть. «Произносить нужно полное имя», – настаивал дядя Вольдемар. Но я сразу решила, что буду говорить «Агаша», а не «Агата Юрьевна Клёнова». Чувствую, что так Хроники быстрее откроются. «Чуть не забыл, – спохватился дядя Вольдемар, – Хроники охраняются Владыками. Это существа, состоящие из Света. От их решения зависит, сможешь ли ты получить доступ к Хроникам и какую информацию можно тебе открыть». – «Они страшные? Их надо задобрить?» – «Нет, их надо просто уважать».


Позвонила мама и позвала ужинать. Мне ужасно не хотелось уходить, дядя Вольдемар обещал договориться с мамой на завтра, потому что он ещё не всё успел рассказать. Напоследок он спросил: «Ты показывала маме телекинез или говорила про него?» – «Нет». – «И не показывай». – «Ага. Буду говорить только про телевизор и телефон». Дядя Вольдемар засмеялся: «Правильно».

 

25 июня 2004 года
Я тренируюсь уже две недели. Дядя Вольдемар предупредил, что, если почувствую себя плохо, надо ополоснуть лицо или выпить стакан воды. Ещё он сказал: «Нельзя спрашивать о точном времени событий, потому что в Хрониках Акаши нет времени». Неизвестно, каким образом может приходить информация. «Скорее всего, – сказал дядя Вольдемар, – ты будешь слышать её в своей голове». Но, как я ни прислушиваюсь, в голове у меня пусто и тихо.


Во время седьмой попытки я вдруг увидела картинку: большая серая собака стояла на нашем участке на том месте, где раньше была будка Найды. Мне казалось, что я «вижу» это в не в голове, а наяву. «Ну, так вряд ли может быть», – возразил дядя Вольдемар с сомнением.

 
Во время девятой попытки ко мне пришла очень красивая и грустная, но незнакомая девушка. Я спросила: «Ты знаешь, кто мой папа?», а она только смотрела и всё. Потом она пошла к пруду, погрузилась в воду и пропала.
Мне стало страшно, я побежала к дяде Вольдемару и рассказала обо всём, что видела. Он тоже испугался, побледнел также, как в тот день, когда я сдвинула камень у него на столе. Он подробно расспросил, как выглядела девушка, и по ходу рассказа бледнел всё сильнее. Дрожащим голосом он сказал: «Агата, я думаю, это надо немедленно прекратить! Чёрт знает, куда оно может завести! Тебе случайно не захотелось войти вместе с этой девушкой в пруд?» – «Нет, конечно, зачем мне пруд? Я хочу узнать про папу».


Дядя Вольдемар взял меня за плечи и встряхнул: «Это опасно! Я ведь не знаю, как объяснить твои видения! Проклинаю себя за то, что научил тебя этому!»
Дядя Вольдемар меня, конечно, ни от чего не отговорил. Страшно иногда до тошноты, но я буду продолжать. Кстати, мама вообще не интересуется нашими занятиями. По-моему, ей безразлично, она рада, что я ухожу к дяде Вольдемару и не путаюсь под ногами.



30 июня 2004 года
Я вижу всё больше и больше картинок: стол с игральными картами (такими же, как у мамы), белых кур на заднем дворе, бетонную балку в конце улицы, старые дома, всего этого уже нет. И все время из пруда приходит странная девушка и смотрит на меня. Но я не вижу ни маму, ни папу, хотя каждый раз задаю про него вопросы.
Дядя Вольдемар сказал: «Ты видишь то, что было когда-то в Немчиновке. Стол, который ты описываешь, очень похож на тот, что мы сколотили с дядей Сашей году этак в одна тысяча восемьдесят третьем. Похоже, тебе каким-то образом удаётся не только извлекать из Хроник Акаши обрывки информации, но делать видимыми фантомы людей и предметов. Непонятно только, видимы ли они кому-нибудь ещё». Сам дядя Вольдемар их не видит. Я пожала плечами. Ведь я не знаю, как я это делаю, и мне это совсем не нужно. Мне бы про папу узнать.


А ещё дядя Вольдемар сказал: «Я тут проконсультировался насчёт Хроник с одной очень умной тётей. По её словам, в Хрониках за нами могут наблюдать не только Владыки, но и любящие нас люди. Они уже умерли, но хотят помогать нам после смерти». – «Вы говорите про девушку? –спросила я, – но я её совсем не знаю!» – «Неважно, – сказал дядя Вольдемар, – эти люди могут иметь к нам какое-то особое отношение и помогать нам по каким-то своим причинам, только мы о них не догадываемся. Эта девушка наблюдает за тобой. Та знающая тётя считает, что она тебе не навредит".
Всё это захватывает и пугает, но я по-прежнему не знаю, кто мой папа!


10 июля 2004 года
Я узнала!!!!!!!!!
У нас были гости: дядя Саша, тётя Аня с дядей Лёшей, дядя Игорь и новый дядя Денис Сергеевич, который снимал у нас дачу, когда меня ещё не было. Мне стало скучно с ними, и я решила спуститься в погреб, чтобы зайти в Хроники Акаши. Когда спустилась, почему-то передумала и стала вызывать Пиковую Даму. Прошлым летом я её тоже вызывала, но никто не явился. После того, как я три раза сказала: «Пиковая Дама, приди», я почувствовала чьё-то присутствие и очень испугалась. Закрыла глаза, но кто-то внутри меня словно твердил мне: «Открой!» Я открыла и увидела ту девушку, которая живёт в пруду. Она подняла руку и показала в угол.  В углу подвала появилась расплывчатая картина. Мама и дядя Игорь. Они целовались в моей комнате. Я не видела их лиц полностью. Дядя Игорь подталкивал маму к моей кровати.
Потом был другой эпизод. Мама и дядя Игорь ссорились. Я не слышала никаких слов, зато видела лица: злое у дяди Игоря, несчастное у мамы. Дядя Игорь широко раскрывал рот. Потом я видела маму, стоявшую над новорождённым ребёнком и плачущую. Я всё поняла.
У меня закружилась голова,  я наклонилась назад, задела лестницу, и она упала мне на ногу. Я тоже упала, потянула ногу, и гвоздь вонзился мне в икру. Когда исчезла девушка и те картинки, не знаю.