Повесть о настоящем супергерое. Глава 17

Александра Эм
Полет длился недолго, однако достаточно для того, чтобы скрыться от погони. Уфолог всю дорогу хныкал и жаловался на страх высоты. Мотор, не рассчитанный на повышенную нагрузку, работал с перебоями, то и дело грозя остановиться совсем.

- Еще чуть-чуть, давай же, - умолял Карлсон, жалея обо всех съеденных им в жизни булочках.

В пяти километрах от города пропеллер в последний раз громко лязгнул, чихнул и предательски затих. Лопасти медленно остановились, и путешественники грохнулись с высоты в густой ельник.

- А-а-а, - завопил уфолог моментально вскакивая, - кто ты? Инопланетянин? Признавайся!

Карлсон, кряхтя поднялся, отряхнулся от еловых иголок и уставился на дрожащего от возбуждения уфолога. Он нарушил еще одно правило ССС – раскрыл себя гражданскому населению на неподотчетной территории.  Мисс Миннибэнни страсть как не любила такие выходки. На памяти Карлсона был всего один подобный случай, после него супергероя больше никто не видел. Значит, сегодня, самое позднее – завтра сюда прибудет зачистка.

- Нужно было действовать оперативно, - разозлился Карлсон, - я не инопланетянин, - прикрикнул он на ошарашенного уфолога, -  и вообще заткнись. Мы нашли перегной, понимаешь? И тех, кто его украл и хочет перепродать тоже нашли. Теперь его нужно вернуть, иначе фермерам без него житья не будет.

Карлсону вспомнилась Соня, и сердце его сжалось от неприятного предчувствия.

- За мной, - не оборачиваясь распорядился Карлсон. Он выбрался из зарослей и зашагал по тропинке.
- А как, собственно, вы в воздух поднялись? – задыхаясь от быстрого бега, не унимался уфолог, - для нас двоих потребуется мотор мощностью…

Карлсон резко остановился и обернулся.

- Если кому слово скажешь...

- Понял-понял, - замахал руками Пантелеймон, - я - могила. А что за система у вас установлена?

Уфолог наклонился, чтобы получше разглядеть кнопку на животе Карлсона.
Карлсон взвыл и припустил по направлению к городу. Уфолог плелся где-то позади. Судя по его то приближающемуся, то отдаляющемся беспрерывному бормотанию, он строил различные воздухоплавательные теории, сам с собой вступал в спор и сам же себя опровергал.
До города добрались уже под вечер.

- Что еще за разнузданные фантазии? – недоумевал Карлсон, рассматривая празднично украшенные улицы. Повсюду были установлены золотистые колонны, напоминающие кукурузные початки, облезлые стены украшали плакаты с пышущими здоровьем крестьянками, сжимающими кукурузу загорелыми полными руками. Кое-где уже стояли киоски для изготовления поп-корна и лавочки, предлагающие к продаже соответствующую атрибутику: кепки, значки, флажки, воздушные шарики. Разумеется, все в жизнерадостно-желтых тонах.

- Так завтра же праздник и народные гуляния, - уфолог прихлопнул комара на щеке и брезгливо отбросил его в сторону.

- Царицу полей восхвалять что ли? – Карлсон нахмурился. Массовое скопление людей – отличный отвлекающий маневр, нужно быть начеку. Наверняка перегнойные похитители захотят воспользоваться удобной ситуацией.

- Что ж, Пантелеймон, спасибо вам за помощь. Удачи в поисках метеорита, - Карлсон пожал уфологу руку и уже направился в сторону гостиницы, как услышал, что его кто-то тихо окликнул по имени.

- Жорж!

Он обернулся. В сумерках под раскидистой березой смутно белела человеческая фигурка. Карлсон приблизился. Соня! Она сделала шаг навстречу Карлсону.

- Добрый вечер, Жорж, - начала она смущенно, - я уже собралась домой, но вечер такой теплый…В общем, одним словом, не хотите прогуляться?
- Хочу! – вне себя от радости выдохнул Карлсон и подбежал к Соне, - здравствуйте, Соня!

Глаза Карлсона встретились с теплыми карими глазами девушки. Она улыбнулась и протянула руку.

- У вас еловые иголки в волосах. Позволите?
Тонкие пальцы Сони осторожно коснулись волос Карлсона.

- Вот смотрите, - на ладони девушки лежало несколько пахучих иголок.
- Действительно, иголки, - как завороженный повторил Карлсон, не отрывая взгляда от Сониного личика.
- На вас напала рота елок?
- Похоже на то.
- Но вам удалось сбежать?
- Не дело мужчинам сбегать. Я победил их.
- Вы мой победитель, - мурлыкала Соня, опираясь на услужливо подставленную Карлсоном крепкую руку.

А потом они долго гуляли по берегу озера, где рабочие спешно собирали сцену для завтрашнего концерта.

- Увидимся завтра? – прошептала на прощанье Соня, - приходите, должно быть интересно.
- Обязательно, - пообещал Карлсон. Он нежно обнял тонкую девичью талию и притянул Соню к себе. Близко-близко, - милая Соня.

У Карлсона закружилась голова от аромата ее волос, податливости мягкого округлого тела. Сердце застучало на всю вселенную. Губы Карлсона встретились в темноте с губами Сони, и на несколько минут весь окружающий их мир перестал существовать.