Ум и понятие

Владислав Кобелев 19
Купил учебник по логике (СССР), - почитал, затянуло, увлёкся. Нашёл учебник по психологии...
М-да. Психология. Ощущения. Восприятие. Внимание. Память. Воображение. Мышление и речь. Чувства. Воля.

Спрашиваю Олю, - вон те, твои пациенты, у них что, отторжение к тому, из чего состоит в целом-то разум?
Та тот купила для коллекции, с собой носит, сделала карманную версию, чуть что, суёт под нос, - почитай.

Как-то сунула мне карманную психологию, я той говорю, - Оль, ты за кого меня считаешь?
- а ты включи голову, подумай у тех, у кого проблемы с памятью
- это оскорбление! - я поднял голос
- конечно! тем кому нечем  заинтересоваться.

Глядя на тех, кому наплевать на всё, и говорят, не моя жизнь, вовсе, ни ощущений к жизни, ни внимания, ни воображения, ни мышления.

Включаю канал один юмористический, смотрю с Олей, та говорит, - то покажи тем, кто не понимает ничего, войну объявят.

Вот так смотрит китаец наше ТВ, ничего не понятно, много диалогов, мыслей, иронии, смеха, ужаса, слёз, драки, всюду какие-то страхи, - а у самих, плевать, не моя жизнь.

Насколько надо изолироваться тем не только от мира, но и от себя так, чтобы чуть что, нападать на тех, кто собственно живой. Вон тот миллиард, понимает, что у тех проблемы с восприятием мира? С теми жить, всё равно что на кладбище ходить.