Синий крикет

Егорий Юриков
На", - сказал я и на кончиках пальцев своей самой длинной руки, протянул ему сигарету. Бомжара тёмно осклабился и схватив курево, блеснул фонарями в своих красных белках.
"Слышь, благодетель," просипел он, "Огоньку бы еще?"
Тогда я достал синий крикет и кружным путём отправил ему. Он криво прикурил чёрными пальцами и вознамерился вернуть мне зажигалку.
Но я уже шел к метро.
Пока ехал под землей, всё гадал, зачем этот бомжара шатается у спасского монастыря ночью?
И вот, в середине пустынной плешки после метро, стало мне нужно покурить, но зажечь уже было нечем.
Одинокий мужик остановился рядом и осмотрел меня с ног до головы - у меня желтые штаны, красные кроссовки на сверкающей подошве, кожанная жилетка надетая на голое тело и бейсболка с крупной надписью Марти Макфлай. Мужик смотрел молча, а я ждал.
"Ну чего, огоньку то дашь?" - через паузу спросил я.
Тогда он медленно протянул мне синий крикет и отвернувшись растаял под фонарём.