Сполох. Предисловие

Татьяна Эхо
                ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ АВТОРА

     Замысел романа «Сполох» возник у меня давно; параллельно я работала над сюжетами нескольких повестей и рассказов, и роман завершить никак не получалось. Теперь же решила издать его так, неоконченным. В ближайших моих творческих планах - завершение романа и издание его целиком. Сперва планировала назвать это неоконченное произведение «Тревожная даль». Название «Сполох» я дала по псевдониму главной героини. На фоне развала Советского Союза представлены судьбы людей, сметённых этой крушащей волной.

     Происходящие в романе события показаны глазами главной героини, озвучиваются её мысли. Но не стоит искать сходства с прототипами. Произведение художественное, и некоторые образы собирательные, хотя многое написано по личным впечатлениям. Я родилась в СССР и тяжело переживала развал родной страны.