Глава 088. Равель. Вальс

Валентин Великий
Морис Равель
«Вальс» — хореографическая поэма
Оркестр Халле (Манчестер)
Джон Барбиролли (дирижер)

alebor: Этот вальс сочинил вовсе не Альбенис, а Равель. Уважаемые модераторы, поскольку Архив открыт для закачки, нужно продумать, как избежать подобных казусов, иначе вся эта затея абсолютно несерьезна.

Kris1979: Ну, на то и есть наши подготовленные и очень внимательные пользователи, на которых все и держится. А от ошибок никто не застрахован. Ваше замечание исправили. Большое спасибо

samlev: Есть единственный способ избежать каких бы то ни было ошибок — закрыть Архив. И что, собственно, такого ужасного произошло от того, что некоторое время «Вальс» висел под чужим именем? Из чего следует, что «вся эта затея абсолютно несерьезна»? Я не понимаю трагизма ситуации.

alexshmurak: Я еще меньше понимаю трагизм ситуации, учитывая, что комментарий, на который Вы отвечаете, написан два года назад.

samlev: То есть Вы хотите сказать, что за давностью лет это уже утратило актуальность?! Самое смешное, что я на дату не посмотрел. Прошу прощения у всех, и у Альбениса тоже.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

alebor: Про «несерьезность затеи» я написал тогда сгоряча, сейчас прошло достаточно времени, чтобы понять, что затея была блестящая; более того, теперь я просто не представляю, как вообще можно жить без Classic-online. Спасибо всем, кто сделал это!