Рассветы и закаты, потоки и откаты..

Алексей Вячеславович Журавлёв
Рассветы и закаты, потоки и откаты.
...
   - Я не занимался практически с того момента, как Вы уехали. И снова провалился в состояние глубокого размышления о смысле своей жизни... Меня как будто не интересует ни-че-го, а жизнь кажется глупой и пустой.. И удивляют те, кто может в праздности и не думая вовсе о смысле,  преспокойно волочить своё существование..
          Заявил сегодня, один из моих подопечных ...
         - Мы не можем знать о состоянии другого больше, чем он нам позволит увидеть. - ответил ему я, - Если только не обладать большей чувствительностью и вниманием к другому.
          И для того, чтобы чувствовать, наверное необходимо позволять быть всему в данный момент.. Не рассуждая о том, что же случится дальше.. Тогда время, как-будто раскрывается ярче в этот самый момент... И что самое интересное,   это ощущать его, момент, не только в себе, но и во всех внешних проявлениях и встречах...
         Смысл жизни, наверное это что-то грандиозное... Но мне кажется, что для человека, который проживает эту жизнь, ориентируясь на собственное себя, тело и ощущения, его не существует.
        Смысл есть в проявлении вселенского Разума, и наверняка он развиваем...
        Чтоб приблизиться к хотя бы пониманию этого, можно попробовать встать над собственной жизнью... Как бы участвуя не только в ней, но и во многих вокруг...
          К примеру быть миротворцем или защитником, спасителем или мудрецом...  Причём эти действия, чем меньше явны и указывают на непосредственно наше участие, тем более помогают обрести прогресс в, себе, своём развитии..
         К примеру, однажды я проживал по соседству с инвалидами. Был январь и метель занесла все доры по пояс... Расчистив свою территорию, меня вдруг осенила мысль... Им, инвалидам такое сделать будет практически не по силам.. Можно было бы зайти к ним и предложить помощь... Но я решил поиграть в тимуровца... И ночью, перемахнув через забор, за пару часов расчистил и их двор.
           Утром наблюдал в окно, как мои соседи молча разглядывали дорожки своего участка..
            Факт того, что они не знают про конкретного помощника,  меня превратил в кудесника... И это очень сильно помогло развить чувство сопереживания и уважения к их жизням..
         Это, как вариант созидания в миру..
         Можно конечно же и иначе;;     Например гадить в лифтах,  срывать двери подъезда в морозы... Ну , это уж кому как нравится..
         И даже это, уже не просто прозябание себя...
....
         -  Что-то немного начал ощущать боли в теле, -  высказался следующий мой посетитель.., -  Он имеет нехороший диагноз, и многое изменилось в отрицание самого диагноза..
         -  Хорошо это или нет, что не попал на усиленный курс химиотерапии во время? -  продолжил он, -  Я как-то упустил сроки,  и теперь надо ждать... Возможно же, что так лучше будет?
           -  То, что так уже есть, это безусловно.. - ответил  ему я, -  И как должно быть иначе, даже и не представить...
            Например многие планируют рождение детей, но почему-то редко у кого так получается...  И дело вовсе не в желаниях... Есть высокая цель и задача Вышних сил, которые мы точно не понимаем.. А возможно, что эти цели, мы же сами и создаём.. Только на другом уровне, более высоком. В плане понимания уровня сознания..  В потоке например... Мы ведь встречам и проживаем всё  не просто так... ;;
          А по поводу болей, возникших снова,  нужно чётко понимать..
         Что всё, что происходит, чему бы мы не учились,  от чего бы не хотели избавиться,  всё подчиняется синусоиде состояний... И на графике перемен, есть точки эйфории-высшего всплеска проявлений, точки средних промежуточных результатов, и точки отката, когда кажется возвращается прежнее состояние..

Так вот, если развитие идёт верным путём, то любая следующая точка состояния отката, никогда не будет ниже предыдущей... И по этому признаку и можно только оценить верной ли дорогой идём;;
         И лучше бы, объективнее,  строить анализ именно по точкам отката.. Тем более в целительстве...
        Я вернулся в Саратов.. И мои философы, мои друзья посетители, снова и снова рассказывают мне про мой путь, его ухабы, взлёты и падения....