Мой Ангел

Ирина Никитина 7
- «Мой АНГЕЛ, позволь поговорить с  Тобой, хочу услышать я Тебя!
И ночь сейчас, и тишина, и время, когда все спит,
И голос Твой возможно я услышу?»
Дыханье затаив, без мыслей в голове, сложив ладони на сердечной чакре,
Я замерла на несколько минут, в надежде,
Что чудо совершится и голос АНГЕЛА услышу я.

 Вдруг, очень тихо, шепотом почти, я уловила  мысль:
« Дитя возлюбленное, встань с постели и подойди к окну».
 Послушно встала я и подошла к окну. Там ночь и спящий город,
Снег, зима и ветер в воздухе снежинки крутит.
-« Посмотри на небо,- слышу я,- что видишь?»
-« Вижу звезды и луну, обычная картина ночного неба,-  отвечаю я ( но мысленно, без слов)
Тебя, мой АНГЕЛ, на небе я не вижу, где ТЫ?»
-« Я- та ЗВЕЗДА, что ярче всех на небе светит.
 Сейчас Я лучик свой пошлю тебе!
Смотри, лови его и в сердце помести свое!»

И вижу я как, с неба лучик золотой ко мне  летит  и прямо в сердце попадает.
Тепло, блаженство, слезы, радость, все ожило вокруг меня,
 пришло в движение мгновенно.
Раскрылся космос, зазвучали звезды, и АНГЕЛОВ вокруг не счесть!!!!
И я лечу средь них, как птица, в золотых одеждах!
-«О, АНГЕЛЫ, ВАС миллионы! А где же мой, родной, который мне с рожденья дан,
Как я  ТЕБЯ узнаю??»- кричу я  в эту бесконечность.
-« Не надо тишину здесь нарушать. Тебя Я слышу,  вижу твои мысли. Успокойся!
И  МЕНЯ тогда увидишь! Я за руку тебя возьму, любовь МОЮ почувствуй.»

И вдруг я оказалась в ярком свете и рядом АНГЕЛ!!!
-« Какой же ТЫ красивый! Благодарю ТЕБЯ за помощь, за терпенье, за любовь,
За то, что рядом Ты всегда со мною. Ты освещаешь путь мне,  я люблю ТЕБЯ!!!
 Мой АНГЕЛ,  об одном  прошу: спаси моих детей и внуков, не за себя, за них молю!

И АНГЕЛ мне ответил: « Открой свет сердца своего и этот луч направь на Землю, на всех людей.
Пусть свет твоей души- что есть частичка БОГА, вольется в каждое живое существо,
И исцелит его  духовно, даст силы и прозренье.
А теперь,  прошу тебя, направить свой свет любви на водные просторы, на горы и долины,
На каждую травинку   на Земле, ты это можешь!! Ты ЧЕЛОВЕК-  ты создан БОГОМ! 
 Ты –творец и управленец мира. Помощник Богу ты, запомни это!
Отец Небесный ждет когда все люди на Земле увидят свет своей души
 И знания откроют, которые хранятся в каждой клетке тела.

Настанет  очень скоро время, когда Земля и Небеса едины станут!
Увидит человек тогда, и АНГЕЛОВ  и БОГА, и все войдут в пространство
 ВЕЧНОСТИ, ЛЮБВИ,  ГАРМОНИИ  И СОЗИДАНЬЯ.
 Не будет больше смерти, горя и болезней.
Все будут счастливы в том царстве БОГА.