***

Ибрагим Саттаров
Я сгораю до тла,
В единении скал
Что даёт мне отраду очам
Уберегши от зла
По горам
Изливаюсь алою кровью
Выпил отрав
Я сгораю любовью
Проглотив всё до дна
Я выбираю дорогу, где ноем
Проносится голос невинных детей
Там опасно
В пещерах более нету людей
Иду в самую глубь
Мне страшно
В пещере темно
Но чего я боюсь?
Не желал ли я смерти?
Опасно!
Ведь вдруг я усну
И очнусь
В лапах безумных зверей
Там темно, кто-то плачет
Я слышу всхлипы девочки ноя
Я дышу очень громко.
Я дрожу с этим воем
Она всё ко мне ближе
Иду, но темно.
Иду дальше, всё мокро
Словно слёзы дошли до моей голени, вороны помнятся мне над могилами, ивами, всеми давно забытыми, дикими, пылкие, они смотрят на меня, глазами чёрными, словно тень ночью на острове, острыми когтями схватили меня, я очнулся.
Все темно, я заблудился, в тёмной пещере... один.
Плач всё тише, слово источник от меня уходил, всё позади
Казалось бы, что я спокоен.
Но мысль промелькнула ясная,
Что внушила мне страх, страшнее, чем тонуть в море,
В самую чёрную тёмную ночь
Не ощущая и дна под мириадами километрами вглубь
Плакала моя дочь.
Я отправил её на убой, я был глуп.
Война никогда не покинет нас прочь.
А кто скажет иначе - те врут.