Волчица

Ольга Лессар
Тихо. Уютно. Темно.
Густой теплый воздух струится, очерчивая её лицо в мягком свете.
С любопытством, прижавшись горячей щекой к моему лицу, она часто дышит. За доли секунды я успел уловить ярчайший блик в ее широких зрачках. Отблеск, мелькнувший почти сознательной вспышкой, свидетельствовал о воле, поселившейся в каждой клеточке ее тела. «Возможно, я более не увижу ее таковой», - подумалось мне.
Дыхание же ее, скорее напоминало прерывистые попытки захватить побольше воздуха, местами чудилось, что она вот- вот возьмет и вопьётся мне прямо в шею, только вот чем именно было неясно, оттого и становилось напряжённо, тревожно. Вскоре я понял, что именно таилось за частым дыханием и решительным взглядом -поспешно опустившись на колени, она выгнула спину, и, надев маску волчицы на лицо, начала медленно танцевать...
«Вся поэзия музыки в твоем воображении,- прошептала она. Что ты чувствуешь?»
Вглядываясь в её лицо, я осознал,  как в полуобнажённой женщине проявилась волчица. Внезапно мне захотелось запомнить происходящее на всю жизнь...
«Ты не сможешь этого сделать, - отвечала мне она, - потому  как это и есть единственный путь. Твой путь».
Плавные движения рук в танце гладили мою шею, ритм ее дыхания постепенно перерастал в хриплый рык или отрывистый стон, местами мне становилось не по себе.
«Раздевайся», -произнесла она едва дыша.  Я медлил.
«Скорее же!»- торопливо повторила она.
Едва почуяв мою нерешительность, она сделала несколько плавных движений назад. Затем, прикрыв глаза, она подползла ко мне и лизнула в щеку… Сознавая, что оказался вплотную к ее оголенным лопаткам и шее, я окончательно растерял последние крупицы рассудка.  В последствии же, поспешно растворившись в ритмах ее сердца, я испытал невероятное наслаждение со следами необъяснимого страха.
В сонном полумраке ночи она продолжала танцевать, а мне вдруг показалось, что моё тело становится легчайшим пером. Неожиданно для себя я прозрел - отныне я Птица. Наконец, она поцеловала меня, кратко и прошептала: «Теперь ты свободен. Отныне ты - Птица».
«Но я хочу остаться здесь!»- отвечал я.
«Именно так и будет,- шептала она- ты станешь парить в вышине, а я буду рядом, на земле».

Проснувшись, я нашел ее рядом. Запах ее кожи, испытующе вопросительный даже во сне- ее маленький носик, говорили о многом...
В то невероятное утро я понял главное- сколько в ее жизни не существовало бы запретов и ограничений, мне непременно нужно позволять ей абсолютно всё.

Июнь 2023.