39. Хроники ведьмы Пупсик. Певица Таня

Крамер Виктор
=39.Про Таню Иванову и Махмуда: «Певица Таня»

Однажды Менделевич позвонил Пу и попросил её приехать для делового разговора в очень хороший восточный ресторан «Арзу» в лесопарке, недалеко от телевизионной вышки. Зная патологическую скупость Менделевича, она удивилась - неужели тот задумал её угостить шашлыком из молодого барашка?

Приехав на место встречи и поднявшись на  второй этаж, Пу увидела, как из-за богато сервированного столика в углу зала навстречу ей с распростёртыми объятиями поднялись каббалист Менделевич и ещё один солидный, представительный, среднего роста лысый мужчина, не толстый – но с солидным брюшком.  Лицо мужчины было украшено синяками, а на голове красовалась большая шишка, какая бывает от удара тяжелым предметом.

Менделевич буквально за руку подводит и знакомит с Пу влюбленного 45-летнего бизнесмена Махмуда с просьбой приворожить его соседку - студентку второго курса университета Таню Иванову.

Пу садится и предлагает Махмуду самому рассказать - что ему конкретно нужно от неё, как от ведьмы?

Глядя на Пу своими выразительными чёрными глазами – маслинами, Махмуд - так звали её собеседника – подробно рассказал ей свою историю.
Приехав вместе со своим братом в столицу два года назад, он занялся здесь торговлей фруктами, которые они закупали в Закавказье и по очереди привозили и торговали. Работать в столице им очень нравилось – они легко нашли общий язык как с властями, так и с покупателями, их бизнес процветал.

Полгода назад Махмуд снял двухкомнатную квартиру на третьем этаже девятиэтажного дома, в которой они с братом Хасаном по очереди жили. Махмуду было 45 лет, но он по какой-то причине не был женат, однако жениться и создать семью всю жизнь собирался.

Как только он стал жить в своей квартире, оказалось, что почти каждый вечер в квартире этажом выше какая-то неизвестная девушка занимается музыкой – играет на пианино и божественно поёт.  Голос поющей девушки, которую он никогда не видел – каждый вечер сводил его с ума. Постепенно Махмуд  в своём воображении создал образ красавицы - певицы и у него возникла мысль – жениться на своём идеале.

После долгих колебаний, длившихся несколько месяцев – Махмуд наконец решился. Однажды вечером, купив роскошный букет алых роз и одев свой лучший костюм с галстуком, он поднялся этажом выше и позвонил в дверь.

Через пару минут раздались чьи-то шаги, замок щёлкнул, дверь открылась – и Махмуд увидел перед собой мужчину одного с ним роста и возраста, тоже лысого, в чёрной майке и трениках с выдутыми коленками. В руке он почему-то держал монтировку, из-за плеча мужчины выглядывала его жена – полная женщина стервозного вида с растрёпанными, стоящими дыбом волосами неопределённого цвета.

Супруги настороженно уставились на Махмуда, молча ожидая, что он скажет.
-«Здравствуйте, уважаемые соседи! Я ваш сосед снизу, зовут меня Махмуд С. Каждый вечер я слышу, как ваша дочь подолгу поёт и играет на фортепьяно, поэтому я хочу вас просить…» - сказал Махмуд с приятной улыбкой.

-«Ну так что, что моя дочь поёт?» - грубо перебил его отец Тани, - «разве запрещено играть музыку и петь до десяти часов вечера? Вы что, на шум жаловаться пришли? Вот народ пошел! Уже и песни петь нельзя!» - с возмущением произнёс он.

-«Нет, я не жаловаться пришел! Ни в коем случае! Наоборот - я хочу вас просить… точнее, я влюблён и хочу у вас просить руки вашей дочери Тани!» - с этими словами Махмуд улыбнулся и обеими руками протянул родителям певицы Тани замечательный букет алых роз.
Родители певицы Тани Ивановой ожидали услышать что угодно, но только не это. Они на мгновение замерли и глазами, вылезшими из орбит, уставились на несчастного влюбленного жениха…

-«Ах ты бандит! Ах ты старый развратник, ах ты педофил… да как ты посмел преследовать нашу невинную дочь, нашего ангела! Посмотри на себя - как ты, лысый урод, посмел даже произнести такое!» – заорал отец певицы Тани и размахнувшись - принялся бить жениха монтировкой по голове и по другим частям тела, выкрикивая при этом непечатные ругательства.
При этом мать Тани выхватила букет из рук Махмуда и тоже стала с визгом лупить его букетом, как лупят веником в бане.

Несчастный влюбленный, не ожидавший такого поворота событий – кинулся спасаться бегством вниз по лестнице и скрылся в своей квартире.

-«Ну что за люди? Что за люди? Я же честно пришел просить руки девушки, чтобы жениться! А он меня с размаху монтировкой, монтировкой по голове! Какая жестокость! За что?» - жалобно приговаривал Махмуд, протягивая руки к Пуше, как бы ища у неё моральной поддержки.

-«Я согласна с вами!» – ответила Пу, не зная, плакать ей или смеяться, -«действительно - какая звериная жестокость! Бить человека по голове ни за что, ни про что, даже не выслушав до конца… Узнав вашу печальную историю, я вам глубоко сочувствую. Но если вам отказали - что же я теперь могу для вас сделать?» - произнесла Пу как можно мягче. Ей правда стало жаль незадачливого жениха.

-«Уважаемая госпожа Пуша! Позвольте вам заметить – нашему другу Махмуду отказала не сама девушка Таня, в которую он влюблён, а только её родители!» – вмешался в разговор Менделевич, - «а это значит, что надежда ещё есть! Если мы вмешаемся и поможем нашему другу Махмуду – вопрос может решиться и влюблённые поженятся!»

-«Во-первых - не мы вмешаемся, а я вмешаюсь. Я лично колдую, и вся ответственность ляжет на меня. А во-вторых – кто вам сказал, что певица Таня разделяет чувства нашего друга Махмуда? Она его хоть раз видела, говорила с ним? Может быть, он ей не понравится! А насильно заставлять девушку влюбиться средствами магии – это против правил! Это неэтично!» - возразила Пу.

-«Нет, мы ни разу не встречались! Более того – не только певица Таня меня не видела, но и  я сам её ни разу не видел! Я влюбился в её божественный голос и мне все равно, как она выглядит! Я уверен, что девушка, которая так красиво поёт – и сама прекрасна, и мне ничего больше не нужно о ней знать – я и так безумно люблю её! У меня в сердце буквально горит костёр, когда я думаю о ней, я обожаю её и жизнь без неё мне не нужна! Не смейтесь надо мной пожалуйста, а лучше помогите!» – взмолился Махмуд, заметив улыбку на лице Пуши, -«кроме того, я никаких денег не пожалею – всё отдам, лишь бы быть с ней!».

Пу некоторое время сидела в задумчивости, глядя в стол.
-«Помогите же мне!» - опять  повторил Махмуд, -«разве вы не испытывали нежные чувства,  разве вы не любили?»
-«Любила, но я больше  никого не хочу любить, чувствовать ничего не хочу. Это слишком больно - любимые пользуются моей привязанностью к ним, чтобы весело жить, а я все их желания выполняю. А потом они вдруг один за другим нагло погибают, оставляя меня одну на свете. И кто только придумал эту любовь?
Но вам я помогу – только дайте мне несколько дней на подготовку».

-«А вы, как обещали – готовьте денежки для оплаты нашего труда. Не сомневайтесь – у нас всё получится!» - бесцеремонно вмешался в разговор Менделевич, фамильярно хлопая Махмуда по плечу.

Пу недовольно поморщилась, встала из-за стола и ушла – тем самым показав, что на сегодня разговор окончен.


хх
Пу сначала отказывается помогать Махмуду, так как она считает это не этичным – «приклеить» вдруг девушку к кому-то без её ведома. Но потом, обдумав его историю, она прониклась сочувствием и симпатией к неудавшемуся жениху. Жалея влюбленного Махмуда,  да и позарившись на обещанное большое вознаграждение  – Пу соглашается помочь. Но прежде, чем начать колдовать, она считает нужным каким-то образом встретиться с певицей Таней, чтобы посмотреть на неё и составить своё мнение об этой девушке.

Ничего окончательно не пообещав Махмуду (но и не отказав ему в помощи), Пу взяла несколько дней на размышление и принялась искать встречи с таинственной певицей Таней. Задачу облегчало то, что Таня перешла на второй курс того самого университета, который Пу недавно закончила и знала примерные пути миграции студенческих стай в  течение дня. 

В обеденный перерыв, заняв место в очереди в студенческой столовой – Пуша  спросила стоящих впереди неё студенток – не знают ли они такую себе Таню Иванову?
-«У нас на факультете есть две Тани Ивановых - вам какая нужна? Та, которая староста группы А-42,  или та серая мышь со второго курса, что поёт как райская птица?» - рассмеялись студентки.

- «Мне нужна та, что поёт. Её подруга заболела и просила меня вернуть ей конспект лекций -  а я эту Таню - певицу в лицо не знаю!» - соврала Пу.

-«Так вон же она, вон выходит из зала через боковую дверь! Идите за ней скорее, а то упустите!» – прокричали студентки, указывая на миловидную, скромно одетую блондинку в очках, которая действительно вышла из зала на глазах Пу.

Бесцеремонно расталкивая всех на своём пути, Пу  кинулась за ней, пристроилась сзади и вслед за своей жертвой вышла из здания в сквер, а когда блондинка села на лавочку в тени и принялась читать конспект – присела рядом с ней и принялась внимательно рассматривать певицу Таню вблизи. Увлеченная чтением, та внимания на Пу совсем не обращала.

Визуальное их знакомство было коротким, но очень полезным – Пу увидела перед собой ничем особо не примечательную девушку лет 20, блондинку с волосами цвета стали, стянутыми на затылке в хвостик. Небольшого роста, худенькая и как бы невесомая, она не могла называться красивой – но её одухотворенное лицо с тонкими чертами, лебединая шейка и особенно руки пианистки с длинными, идеальной формы пальцами – говорили о том, что перед нами высокоорганизованное человеческое существо, тонкая, добрая, возвышенная натура.

Понаблюдав за девушкой менее трёх минут – своим зорким взглядом Пу увидела, все что хотела увидеть.

-«Теперь или никогда!» – подсказал Пуше её безошибочный внутренний голос, – «теперь или никогда!» – прошептали вслух губы Пу и вдруг – тело её размякло, как пластилин на солнце и тихо застонав – ведьма стала со вздохом сползать с лавочки на землю, и через  мгновенье Пу уже лежала навзничь на тротуаре, изящно закинув за голову свою тонкую руку с чёрным маникюром, в кулачке которой был намертво зажат айфон последней модели.

-«Боже мой, что с вами? Вам плохо? Да отвечайте же!» – кинулась к ней на помощь Таня Иванова. Бросив свои конспекты, она опустилась на колени перед лежащей на земле бездыханной Пу.  Пытаясь как-то помочь ей, Таня взяла её руку и попыталась прощупать пульс. Глядя на Таню украдкой через густые ресницы – Пу увидела, что эта добрая девушка искренне обеспокоена и действительно хочет помочь.

 –«Вот беда – пульс такой слабый, что почти не прощупывается! Надо срочно вызвать скорую помощь!» - произнесла Таня и стала рыться в сумочке в поисках мобилки. Вокруг них уже собралась небольшая группа студентов, привлеченных необычным зрелищем.

-«Не надо… не надо вызывать скорую… мне уже лучше... вы мне, пожалуйста, дайте мои таблетки. Одна таблетка под язык – и я спасена!» – хрипло прошептала Пуша, - «откройте мою сумочку и дайте таблетки!»
Дрожащими от волнения руками Таня нашла лекарства и протянула их Пу. Взяв в рот одну таблетку цитрамона и театрально закатив глаза, Пу протянула руки к Тане и попросила влажным шёпотом:

-«Добрая девушка! Не покидайте меня, пожалуйста, подержите меня за руки - а то мне страшно, очень страшно, я умираю!» – с этими словами ведьма вцепилась в тонкие запястья рук певицы Тани и закрыв глаза, начала в астрале «клеить» свою несчастную жертву к астральному телу жениха Махмуда.

-«Не бойтесь, я с вами! Я вас не оставлю до тех пор, пока врачи не приедут!» – дрожащим голосом успокаивала её Таня, – «держитесь, скорую помощь мы вам уже вызвали!»

Тем временем  Пуша вышла в астрал, представила себе, что от неё к певице Тане протянулись прозрачные клейкие щупальца, как у осьминога. Вот эти щупальца становятся все длиннее и больше, охватывают жертву Таню и приклеивают её к астральному телу Махмуда. Через совсем небольшое время всё было кончено – Пу склеила влюбленную пару в одно целое и поместив их в прозрачный «супружеский кокон», сделала глубокий вдох, выдох – вышла из астрала и открыла глаза.

-«Мне лучше! Мне уже совсем хорошо! Ваша дружеская забота и моя таблетка сделала чудо – я уже совсем хорошо себя чувствую!» – звонким голосом произнесла Пу и бодро села на асфальте, - «молодой человек! подайте мне руку, пожалуйста и помогите встать!» – с этими словами опираясь на руку какого-то студента, Пуша поднялась на ноги. 

-«Спасибо, друзья! Вы меня спасли!  Кто-нибудь, позвоните и отмените вызов скорой помощи, мне уже лучше!» – с этими словами, отряхнув пыль с коленок, Пуша бодро зашагала прочь и скрылась в ближайшей аллее.



хх
Влюбленный Махмуд проводит теперь свои дни, а особенно вечера и ночи в печали. Певица Таня петь по вечерам почему-то перестала — вот, она уже целую неделю не поёт! Все пропало! - думает Махмуд,  сидя на кухне в одиночестве, подперев голову руками и осторожно щупая шишки на голове. Наверное, злые родители не разрешают петь моей Тане, моей певчей птичке – стонет Махмуд, - «нет в жизни счастья»!

Часов десять вечера. Раздается звонок в дверь – кто бы это мог быть? Махмуд идёт открывать – на пороге стоит певица Таня и лучистыми глазами, которые, кажется, даже светятся в полутьме – смотрит на него:

-«Здравствуй, Махмуд! Вот ты какой - я тебя как раз таким и представляла!» – говорит тихонько Таня, проходя в прихожую и закрывая за тобой дверь, - «я всю жизнь, с самого детства мечтала, что ты когда-нибудь придёшь за мной и увезешь далеко-далеко! Почему ты так долго не приходил? Ведь я тебя всю жизнь ждала!»



хх
Галина Бланка от кого-то узнает о её действиях и предупреждает Пу, что ей, как профессионалу - нельзя делать такие неэтичные поступки. Та искренне клянется и божится, что больше не будет – но «остання в попа жинка».

Пу  приводит весомые доводы в своё оправдание – певица Таня девушка вообще-то совсем не красивая, просто серая мышка и к тому же не богатая - родители её простые работяги… ей вот стукнуло 20 лет недавно – но у неё сейчас нет и никогда не было бойфренда или просто поклонника… да это и не редкость. Таких девушек много - она ведь может и вообще не выйти замуж?

А кто поручится, что  Махмуд не случайно появился в её жизни? Может быть, он послан высшими силами с какой-то неизвестной, далеко идущей целью?
Поэтому, говорит Пу, я и рискнула взять на себя ответственность и «приклеила» певицу Таню к Махмуду. Должен же был кто-то взять ответственность на себя – а я не робкого десятка, все это знают.

-«Не знаю, не знаю, как высшие силы посмотрят на ваш поступок. Но сделанного не вернуть. Жизнь покажет!» - задумчиво произнесла ГБ, с нежностью глядя на Пушу, - «но учти, что всё это потом ляжет тебе на карму».



хх
Прошло два года. Пасмурным осенним днем, выйдя из метро на проспекте Левина – Пуша случайно встретила пожилого усатого мужчину кавказской наружности, лицо которого показалось ей знакомым. Присмотревшись повнимательней, Пуша  даже вскрикнула от радости – это оказался Хасан С., старший  брат влюблённого Махмуда, которому она когда-то помогла жениться на певице Тане.

Догнав мужчину, Пу поравнялась с ним, поздоровалась и бесцеремонно спросила:
-«Вы ведь брат Махмуда С.? Как он поживает со своей молодой женой? С тех пор, как они поженились и уехали в Рахичевань – я ничего о них не знаю. А они оба были мне симпатичны – такая прекрасная пара».

-«Как поживают? Сначала вроде хорошо поживали, а теперь уже их нет в живых обоих…разве вы ничего не знаете?» – мужчина угрюмо уставился на Пу, -«кто вы такая и почему задаете мне вопросы, которые касаются только нашей семьи?»

-«Вы меня не знаете – но я была хорошей подругой Тани и Махмуда! Какой ужас! Неужели их уже нет? Как же это случилось?»

-«Раз вы были их подругой – расскажу в двух словах, потому что мне об этом больно говорить, смерть брата для меня – ужасная трагедия. Да и его жена Таня успела стать нам всем родной. Короче, Махмуд с Танечкой расписались в ЗАГСе вопреки воле её родителей, сразу уехали к нам в Рахичевань и стали жить счастливо в старинном доме нашего покойного отца. Они очень любили друг друга, несмотря на большую разницу в возрасте.

Махмуд жену боготворил и буквально на руках носил, они были счастливы вместе. И бизнес наш семейный шел отлично. Так прожили они больше года и очень хотели детей – но что-то не получалось. Тогда Татьяна обратилась к врачам и узнала ужасную тайну – что у неё злокачественная опухоль уже давно, поэтому никаких детей быть не может. Речь шла только о том, что надо срочно делать операцию, чтобы спасти ей жизнь.

Обезумевший от горя Махмуд бросил все дела и повез Таню на операцию в Израиль, в лучшую клинику. Он всё утешал жену, говорил – ты главное быстрее выздоравливай, а детей мы себе усыновим сразу троих – я всегда хотел, чтобы семья большая была… Операцию ей сделали, но после этого Таня прожила только два месяца и тихо покинула этот мир.

Брат мой Махмуд был весь чёрный от горя – но устроил жене достойные похороны, поставил памятник, а потом через месяц, поздно вечером в нашем доме раздался выстрел – он застрелился. И где он взял этот пистолет?» - закончил Хасан свой рассказ и горестно развёл руками.

Выслушав его, Пу неожиданно для себя расплакалась, как школьница и убежала, оставив Хасана стоять посреди улицы в недоумении.





хх