Куку

Александр Кравченко 8
Куку
1
В моих руках находился прибор круглой формы. Я совершенно сознательно не понимал что это такое и с чем его едят. Только руки сами что-то делали со стеклянной поверхностью этого нечто. Золотой ободок вокруг стекла шириной и толщиной в два сантиметра был просто находкой создателей являясь рукояткой этот обод был и каким-то средством управления и коммуникации. Был уже вечер когда я вышел на улицу держа в двух руках этот прибор. Я поднял его вверх и посмотрел через стекло на звёздное небо. Прибор начал нагреваться в моих руках, но я продолжил исследования. А почему бы и нет, каждый человек на планете Земля просто обязан задавать вопрос не к другим, так к самому себе. И пытаться получать ответы. Стекло нагревалось. Держать прибор можно было только за ободок. Я взглянул сквозь стекло будто через лупу окуляра. Прибор на мгновение задрожал и моё сердце вырвалось на свободу. Теперь я понял что это, был круглый экран голубого цвета в котором плыли облака. Я стал успокаиваться всматриваясь в них и наблюдая за небом. Но в какой-то момент всё пошло не так как я ожидал. Я просто вцепился в золотой ободок прибора радиус экрана которого был в половину моей головы. Стекло с силой задребезжало погаснув на мгновение включилось переливаясь разными цветами радуги сквозь которые плыли облака. Но уже чётко я осознавал что облака плыли именно внутри прибора. Это не был визуальный эффект. Стало понятно что облака плывут между двумя гранями стекла и когда я всматривался в реальное звёздное небо над головой этот факт начинал всё больше и больше подтверждаться. Мелькнул преломлённый луч света звёзд расплывшийся по сетчатки глаз белым цветом. И в то же мгновение я увидел символы, которые шли из прибора прямо ко мне в разум оттеняясь пурпурно-красным цветом. Они шли через промежутки плывущих облаков между наружными гранями стеклянной поверхности прибора. Меня окутал страх, а вскоре началась паника. В момент панической атаки пальцы рук разжались и прибор с грохотом упал на землю. В это же мгновение в моей голове прозвучал сигнал. Сигнал которого просто не должно было быть. Его звук полностью меня обездвижил. Я просто слышал звук:
— Куку! Куку! Куку!
Я посмотрел по сторонам с трудом поворачивая голову и отключился. Моё тело как мешок картошки рухнула на асфальт рядом с упавшим прибором.
***
Очнулся я лёжа на постели. Пахло какими-то медицинскими препаратами. Я открыл глаза и увидел потолочное перекрытие из железобетонных плит. Они были отшпаклёваны и наскоро побелены, так что разводы по потолку были отчётливо видны.
Я услышал голос какого-то мужчины, его я конечно не видел, мои попытки повернуть голову в сторону откуда доносился звук ни к чему не привели. Я сжал кисть в кулак и тут же услышал его голос:
— Анечка клиент похоже жив чем мёртв. Подойдите посмотреть, пожалуйста.
— Новенький что-ли? - послышался женский голос.
— Ну конечно же, я же в полном рассвете сил. - явно улыбнувшись сказал мужчина.
К кровати подошла девушка в белом халате, спешно застёгнутом на ходу. На её голове был колпак медсестры и марлевая повязка. Она склонила голову надомной и чётко произнесла.
— Молодой человек как ваше самочувствие?
— Нормально, только я не пойму где я? - с трудом произнёс я.
— Вы в палате больницы скорой медицинской помощи номер два.
— Что со мной случилось, и как я здесь оказался?
— Вас привезли по скорой, у вас ушиб мягких тканей в затылочной области. Некоторое время вы не сможете поворачивать головой. Остальное до свадьбы заживёт. Главное вы очнулись.
— У меня был прибор. Где он? Вы не видели его?
— Всё у тебя с прибором нормально. - послышался мужской голос. - Функционирует в полном порядке.
По палате пронёсся раскатистый смех.
— Девушка я о приборе круглом таком с золотым ободом вместо ручки.
— С золотым ободом? И что большой обод был? - сделав заинтересованный вид сказал мужчина.
— Диаметр сантиметров тридцать и шириной стенки порядка двух сантиметров.
Мужчина подошёл ко мне, и его лицо приблизилось к моему. Он посмотрел внимательно в мои глаза. И через мгновение он уже шептал мне в ухо.
— Ты батенька совсем что-ли куку, о таких вещах вслух спрашиваешь?
Он быстро выпрямился и произнёс обращаясь к медсестре:
— Да похоже у него белая горячка. Что-то с головой не то.
— Скорее всего, что-то у нас все с бриллиантовыми руками, да с бриллиантовыми ногами в скорую попадают.
Раздался дикий хохот.
— Да я сам об этом подумал, вот оригинал товарищ. А у самого такой серьезный вид, я почти поверил!
— Но, — только и успел изречь я, как его рука мёртвой хваткой сжала мне руку.
— Ой, мальчики я пошла. У меня ещё столько дел в других палатах.
— Скатертью дорога. — произнёс мужчина.
— Ну ты и хам однако, следующий раз и не зайду вовсе. Вон Верку - санитарку присылать буду.
— Это что, ту толстую что-ли. Ой не надо. — взмолился мужчина.
— А ты как хотел, посылать посылаешь, а сам идти не хочешь.
— Ну извини меня погорячился малец. Прости грешного.
— Народный суд тебя простит.
В этот момент я задал вопрос от которого сам ужаснулся:
— А, подскажите пожалуйста, какой сегодня год и причём здесь народный суд.
— Дядя совсем куку, а может ты и себя не помнишь? — и к моему лицу поднесли маленькое прямоугольное зеркальце.
Моё сердце просто вылетело из груди, когда я смотрел на молодого человека с глубоким порезом от левого уха до носа.
— О господи, это же не я.
— Не я, не я и хата не моя. Да я тут смотрю он не только не знает что в восемьдесят девятом живёт, так и себя напрочь забыл.
— У него видимо амнезия. — сказала девушка. — Я позову психиатра.
— Ужас, я что в одной палате с психом лежу.
— Да нет, это кратковременная потеря памяти. — сказала медсестра и вышла.
— Мужик, смотри если ты реально богатенький Буратино и имеешь золотишко, то я тебя с нужными людьми сведу. Если конечно ты что-нибудь вспомнишь. — мужчина близко приблизился к моему лицу, улыбнулся и подмигнул.
Он на мгновение отдалился и его правая ладонь мгновенно врезалась в мой лоб и я отключился.

 
2.

Я встал, сильно болел затылок. Я оглянулся. Прямо возле моих ног лежал прибор. Он светился. Значит он работает. Я поднял его с земли и внимательно осмотрел его. Ни одной трещины по стеклу не обнаружил. Но мне всё ещё было не понятно что это было. Может я просто отключился и в стадии сна участвовал в каком-то действе. Но, почему всё это было так реалистично? Понять мне ни как не удавалось. Вскоре в мою голову вошла мысль о которой я пытался отмахнуться. Нет я точно не куку, блин, что это вообще означает. И почему при этих людях о приборе говорить было нельзя. Господи, что со мной произошло. Кто этот человек, что отражался в этом маленьком зеркальце.
Через час меня осенило. Я побывал в прошлом. Но как? Этот прибор является телепортом в другое время? Я всё же схожу с ума. Бешеный пульс сердца бил у меня в висках. Я поднял прибор с земли и поднял вверх. Над самой головой уже собирались тучи, а между гранями толстого стекла по-прежнему плыли облака. Я всматривался в них и ничего не видел. Как странно. Что-то Сверхъестественное связывало этот прибор с небосводом. Но я боялся. Я боялся вернуться туда, где я только что был. Я почувствовал на лице тот шрам от уха да носа. Неужели и у меня этот шрам возник на лице, но я в степи, бескрайней степи в бассейне Дона. Мне грустно смотреть в небо зная что вот-вот прольются капли свежего обжигающего дождя. Мгновение и между облаками вновь стали появляться красные символы. Резануло в груди и импульс заколотился в висках.
***
Я встал, отряхнулся. Шёл моросящий дождь. Кто-то взял меня под локоть и спросил:
— Вам ни плохо? Вы такой бледный.
— Нет. Всё хорошо. Где мы?
— Мужчина может вам вызвать скорую. И вообще на таких мероприятиях должны быть где-то санитары.
— Нет, нет. Всё хорошо. Не переживайте.
В этот момент прозвучал репродуктор:
— Мы просим прощения, но артисты задерживаются. Сейчас выйдет местная группа...
Я не расслышал дальше, что говорил голос, только увидел группу вооруженных людей которые выстроились в цепочку возле сцены и начали теснить стоящих напротив сцены. Теперь я чётко слышал фразу диктора:
— Уважаемые товарищи просим вас занять свои места согласно купленным билетам. Освободите проходы.
Натиск людей в форме был настолько сильный, что я почувствовал подколенными чашечками деревянные кресла первого ряда. Мы явно были в открытом театре. Да, говорят такие называли зелёными.
— Мужчина, пожалуйста смотрите куда вы, лезете. Вы все ноги мои отдавили. — послышался женский голос.
— Извините. Я вас не видел.
— А должны были.
— Слушайте женщина, у мужчины на попе глаза не растут, — послышался знакомый голос.
— Хам.
— От кого я слышу. Ещё эта ужасная музыка, за что мы деньги заплатили.
— В этом я вас поддерживаю. Кто эти упри.
— Понятие не имею. — сказал я. — Вообще не понятно что из громкоговорителя несётся.
— Да ничего, просто как всегда. Деньги заплачены, денег больше нет. О, так и здесь все знакомые лица. Вы там про своё богатство не забыли.
— Какое богатство.
— Да золото, о котором вы говорили. — крича в ухо говорил мужчина.
— Вы прошлый раз просили молчать об этом, а сегодня прям в ухо кричите.
— Значит вспомнили, а то что там просил молчать так причина была. Уши.
— А здесь что не уши?
— В этом тракторном прицепе? Упаси бог. Да, я тоже крещённый. Музыка орёт так что никто ни кого не слышит.
Часть фразы я и сам не расслышал. Почувствовал только толчки в спину.
— Идёмте. — только и расслышал я.
Мы шли по второму ряду подымая сидящих. А они только и успевали закрывать зонтики.
Когда мы достигли бокового прохода мужчина повернул в сторону сцены.
— Куда мы? — спросил я.
— К уважаемым людям. Я же вам говорил.
Мы поднялись на сцену и двое людей в форме перегородили путь.
— Свои. — сказал мужчина и люди в форме расступились.
— Всё в порядке.
— Конечно, сейчас за кулисы пройдём и всё пучком будет.
За кулисами мы прошли в коридор, он был длинный. В конце были гримёрные. Мужчина открыл дверь и вошёл.
— Олежек здравствуй дорогой. Сколько лет сколько зим.
Как Радик.
— Радион, молодец, сегодня будет петь. Готовится. Видишь, а мы, как всегда, с корабля на бал.
Я увидел, как маленький шкет распивался: "Пропала собака живущая в нашем дворе".
В комнату вошла женщина, я её не знаю. И не знал бы никогда.
— Это кто здесь. — показав на меня произнесла женщина.
— Это знакомый. Я о нём уже говорил Маша.
— Я вижу что ты говорил. А ты сам кто? — спросила Распутина.
— Ну я за него ручаюсь, Маша. Ты веришь мне? — спросил Олег.
— Верю ли я тебе? А кому мне ещё верить. Ходит здесь разный сброд.
Я тихо, на ухо, чтоб никто не слышал, спросил мужчину что сюда меня привёл:
— А что мы с вами здесь делаем. И кто эти все люди.
— Мужик у тебя опять крыша поехала, это знаменитости с телевизора.
— А! С телевизора. И что?
— Блин, ну ты вообще куку. А у кого в Советах бабки водятся. Больше чем у них не у кого нет.
— Слушай друг, я тут подслушал, ты это чего тут травишь. Мы только своё берём, не копейки больше, чем дают. — сказал Олег и продолжил. — если ты в друге своём не уверен зачем привёл? Нас позабавить.
— Да, нет же, я же говорил. У него есть золото.
— Золото? — вопросила Маша.
— Конечно. Он у нас богатенький Буратино.
— Может я что-то не понимаю? — перебил я.
Мужчина наступил мне на левую ногу.
— Дай мне что-нибудь! — тихо прошептал он.
— Что? — спросил я.
— Зо-ло-то. — протянул мужчина.
— Но у меня сейчас нет ничего.
— Ничего. — прошептал себе под нос мужчина. — Вон кольцо на пальце.
Понимая что я вляпался и по полной снял кольцо с пальца и протянул мужчине
— Вот, вот смотрите. Золотое.
— Слушайте я вообще здесь сижу для чего? Чтобы это лицезреть. Из-за кого-то обручального кольца. Слушайте, а второе где? Нет? У меня зрители ждут, а мы с кольцом, по мелочам размениваемся.
Она вышла из гримёрной и через минуту вбежала назад.
— Мы вообще зачем сюда приехали. Этим зрителям и их местной группы через глаза.
В этот момент в гримёрную вбежал гримёр.
— Так, всем покинуть помещение, минута до начала. Зря вы Машенька на сцену вышли.
— Ну извините, не продумала последствия.
Меня и спутника выставили, а кольцо осталось у них.
— И как это понимать?
— Да ты вообще, понимаешь какие люди с тобой разговаривали. И чтоб меня за дверь?
Через мгновение я ощутил удар в переносицу кулаком.


3.

Я вновь поднялся на ноги. Прибор по-прежнему лежал у меня под ногами. Я перешагнул его и пошёл туда, куда глаза мои глядели.