Почему Меня ты не искал?

Ирина Труханова
Всё живое радуется жизни,
 Только ты грустишь, о, человек!
 Нет конца потоку укоризны,
Ложь, обманы -твоей жизни крест.
  Мир построил для тебя Я раем,
  Что осталось от него сейчас?
  Но опять Меня ты обвиняешь,
Недовольство разделяет нас.
Вспомни детство озорное, юность,
 Как во снах ты плавал по реке,
 Как летал и тут же сразу падал,
 Было всё в цветном, волшебном сне!
  Ключевое слово в снах тех «падал»
Наяву же  лгал и воровал,
  Жадничал и дрался до упаду,
И котят за хвостики таскал.
 «Мелочи» из детства, потом юность,
 Всё, летать во сне ты перестал.
 И летать, и падать, потому что
 Дальше некуда -так низко ты упал.
  А теперь болезни, катастрофы,
Зыбко в мире и покоя  нет,
  Счастья нет, всё тяжелей работа,
  И уже в конце не виден Свет.
Всё-таки, попробуй же вернуться
 В те года, когда во сне летал.
 Вспомни свои детские проступки,
 ПОЧЕМУ  МЕНЯ  ТЫ  НЕ  ИСКАЛ?
А теперь проси Прощенья, молча,
  У любого дерева, реки -
  Я – везде, Я Мира Света Зодчий!
  Я в тебе, ПОРА  МЕНЯ  НАЙТИ!
*************
Скажите, друзья мои, кто с какого возраста себя помнит? Вопрос этот не праздный.

Прозвучал вопрос:

ПОЧЕМУ МЕНЯ ТЫ НЕ ИСКАЛ?

И я «зависла». Последнее предложение потребовало ответа, а ответа не было. Ведь я себя помню примерно лет с трёх, может, чуть раньше. И вдруг сейчас пришло осознание, что даже тогда, в первых моих воспоминаниях ЕГО нет!!! Получается, что уже к малому возрасту, ещё до трёх лет у меня уже была стёрта или заблокирована вся память о НЁМ, о ЕГО Задании, о Душе, о Тонком Мире…

Как же так? А я столько лет исследую свою жизнь, что-то по капельке идёт из прошлых воплощений, а фундамент падения в воплощении итоговом, первые три года жизни, не исследованы. Не найдена причина, почему было всё забыто, заблокировано.

Конечно, я делаю сейчас запрос, кое-что уже удалось выяснить, но потрясение от осознания ситуации ещё не улеглось. Да и действительно, что же исследовать свои грехи, пороки и ошибки взрослого возраста, если их первоисточник не выяснен.
Вот и к вам, дорогие читатели, я обращаюсь с вопросом:

«Кто с какого возраста себя помнит, и было ли в первых воспоминаниях присутствие ОТЦА?». Не сочтите за труд, напишите, очень интересно.