Дары техников. программы матричных полей

Наяна Белосвет
ДАРЫ ТЕХНИКОВ
Программы матричных полей
Программа 180
Ченнелинг от 19.06.2023 г.
Контактер Наяна Белосвет
Во время первого погружения в игру Души получают определенные вводные и Дары от Техников, которые следят за порядком в игровых реальностях. Техники бывают разных уровней и имеют разные доступы. На данном этапе Отец проводит сканирование всех Даров, которые были получены Душами от Техников. Дары Души получают разные в зависимости от своих задач и целей, от иерархической принадлежности, возраста и места, откуда они пришли в эти миры. Не всегда Техники бывают честны по отношению к Душам, иногда они кроме Даров еще выдают кредиты и плодят долги. Настало время высвободить свои ресурсы и вернуть энергии, сбалансироваться с теми Техниками, которые вогнали в долги Души без весомых на то причин.
Балансировка с программой Дары техников нужна тем, кто не видит просвета в своей жизни, кому постоянно не везет, кто не может освободиться от долгов и отдать взятые в этой реальности кредиты, кто болен, но понимает, что болезни не его, а чужие и даны ему не справедливо.
Для балансировки с программой Дары техников нужно сказать слова – Отец, прошу тебя сбалансировать меня с программой Дары техников. Прошу тебя сканировать меня и все мои вводные, что были выданы мне в начале игры. Прошу тебя сканировать мои Дары, что были выданы мне изначально и сканировать тех Техников, которые мне их выдавали. Прошу тебя вернуть справедливость, восстановить мои вводные, очистить Дары и вернуть силы и энергию, которые были затрачены на решения ложных задач. Прошу Ангелов твоих показать мне во снах, что было сбалансировано и по каким жизненным задачам  мне были возвращены силы и энергия, шансы и удача. Аминь.
  Читать эти слова нужно на протяжении пяти дней по три раза в день. После окончания балансировки Душе будут возвращены все недоданные  вводные и Дары, а ложные Дары и вводные будут обнулены, возвращено здоровье, удача и шансы в эту и другие реальности.
«Лишь часть долгов спишется Отцом, а за остальную придется побороться. Но если ложью было сделано и вовлечено в ложные долги и кредиты, то будет решено немедленно. Каждый сможет пройти путь легче и проще, если ложь отринет, а виновные будут наказаны.»