Искусство общения

Марина Геннадиевна Куликова
Как и в реальности, в вирте все люди очень разные, с разным менталитетом, интеллектом, интересами  ,настроениям  и вкусами, в совершенно разных возрастных категориях.
Интересы у моих виртуальных друзей тоже весьма различны.

И как оказывается, общением с любимыми виртуальными друзьями дорожишь не менее ,чем с друзьями реальными. Видимо, сказывается единомыслие, близкие или одинаковые взгляды на жизнь, оценки происходящих в мире событий, возрастные категории..

В современных же условиях,при вынужденной ,довольно долгой дистанционности ,при закрытости  реального общения и невозможности ,как в прежние времена » общению без границ», виртуальное общение со старыми ,проверенными годами друзьями ,становится более ценным и необходимым.

Как в реальной жизни,так и в вирте я не люблю пустословие, полемики ни о чем, разговоры и дискуссии  с совершенно разными по менталитету и интеллекту людьми.

Не люблю поучалок и непрошеных советов,чего  тоже стараюсь не делать.

Не люблю  и не буду кого то перевоспитывать или обращать в свою веру-это совсем не мое.

Не люблю доказывать и отстаивать свою точку зрения,все равно,если это мнение у меня прочно ,без сомнений сложилась ,я не изменю его.

Не терплю хамства ни в каком виде,ни в прямом -оскорбительном,не в завуалированном.

Не люблю ,когда обижают слабого

Такое отношение обязательно наводит на нехорошие мысли об обидчике и обидчик,как правило,терпит в моих глазах полный крах

Терпеть не могу,когда судят о том,о чем не имеют ни малейшего представления .

Все эти качества не воспринимаются мной ни только в виртуальном ,но и в реальном общении

В виртуальном общении ,не видя человека и создав о нем превратное впечатление,обидеть оскорбить значительно проще ,чем при реальном общении.

Если что — то очень не понравилось ,стараюсь не заметить и пройти  мимо ,не делая никаких комментариев,не написав рецензий.

Давайте жить дружно.Войны ,противостояния,недовольства сами нас находят,не нужно создавать их из ничего