Матрица души

Наталья Комиссарова
   Пространство, в котором я оказался, было залито мягким светом и казалось, этот свет пронизывал все моё существо. Этот свет не слепил меня, он обволакивал теплом, и я чувствовал себя в безопасности. Поток мыслей, переполнявший меня, внезапно рассеился, как туман. Мои вопросы: где я? Как я сюда попал? Что это за место? отпустили мой ум, потому что, как по щелчку, пришло полное понимание того, где я очутился и почему. Моё намерение изменить свою жизнь, сформировавшееся окончательно, приобрело мощный импульс и большой обьем энергии для того, чтобы эти изменения начались. И они начались сразу же, здесь и сейчас. Я помнил, как несколько минут назад я лёг в свою мягкую постель, закрыл глаза и попытался уснуть.
- Ты хочешь изменить свою жизнь? - услышал я внутри себя вопрос в виде мысленного потока, отправленный кем-то, кого я не видел пока.
- Да, - ответил я.
- Тебе будет сложно все понять, но ты должен поверить.
Я нисколько не удивился тому, как легко я воспринимаю своим разумом ту информацию, которая поступает ко мне в виде мысленных потоков.
- Мы все - есть одно, мы едины, - продолжил беззвучный голос, - но начнём мы с одной составляющей этого единства - с тебя.
Своим разумом я стал точкой. Вся энергия, которая пронизывала моё тело, собралась в этой точке и всем своим существом я находился в том моменте, который так внезапно со мной произошёл.
Постепенно в меня вливалась все новая и новая информация, мне лишь оставалось преобразовать её в понятные моему сознанию мысли.
- Тебе необходимо понять, что ты - Душа. И та её часть, которая проявлена через твоё текущее земное воплощение, лишь малая часть, небольшая частица от всей её мощи, размеров и величия.
Время, которое я находился в пространстве света, в которое так неожиданно для себя попал, исчислялось буквально несколькими секундами в земном понимании времени. Но тот невероятно большой обьем информации, который вошёл в меня, я извлекал потом долгие месяцы.
- Ты, точнее части твоей души, присутствуют одномоментно в разных временных периодах, в разных воплощениях. Здесь, где ты сейчас находишься, времени нет, здесь все произошло, здесь все происходит, а также все, что ещё произойдет.
Мне было трудно принять и понять эту мысль. Живя своей обычной человеческой жизнью в земном времяисчислении, в моей голове не укладывалось, как такое возможно. Мой ум сопротивлялся, пытаясь обосновать все логически, но стоило мне чуть ослабить его работу, как что-то внутри меня спокойно и с пониманием приняло эти знания.
- Ты выразил искреннее намерение на уровне души измениться, пойти путем эволюции, подняться на более высокий уровень своей душой в духовном мире. И теперь все, что будет происходить в твоей земной жизни дальше, пусть тебя не пугает. Многие люди, которые будут приходить в твою жизнь, это будешь ты сам.

От этой мысли, посланной мне, я пришел в некоторое недоумение. Если вопрос, связанный со временем, я ещё как-то смог понять, то эта информация никак не могла усвоиться моим сознанием.
- Как это возможно? - спросил я.
Мгновение и я уже получил ответ на свой вопрос:
- Ты так сильно хотел изменений, что наполнил свое желание величайшим обьемом энергии. Те части тебя, существующие параллельно, были потрясены этой силой так мощно, что твое намерение стало и их намерением тоже.

Мне не становилось понятно. И не понимал я эту мысль ещё очень долго. Но все те события, которые развернулись в моей жизни в последующем, заставили меня понять все сказанное мне.
 
- У тебя есть выбор каждое мгновение твоей жизни. Ты должен будешь выбирать, делая буквально каждый свой шаг. И только от твоего выбора будет зависеть, сможешь ли ты достичь своей цели. Ты сам на всех уровнях воплощения твоей души изъявил желание помочь самому себе.
Тебе придется пройти через испытания, чтобы подняться на новый уровень в матрице твоей души.

Тогда я ещё не знал, какие испытания меня ждут впереди. Я даже не подозревал, что испытанием могут стать любовь, страсть, дружба,  доверие и многое другое. Но обо всем по порядку.

Продолжение следует…