Цыганочка с выходом
*****
Золя с самого утра томилась ощущением безоговорочной правоты.
Локоны вились, джерси облипало стан и расходилась до пят.
Она накрасила губы и залюбовалась собою.
Нынче вечеринка.
Выпили за татьян и за студенчество; Дологов удрал из-за стола с впаянным в руку говорильником.
Тихонько ныла аргентинская гармошка.
Цимлянское ударило в голову и весёлая злость на системное дологовское невнимание овладела ею:
Золя выскочила на средину залы, скинула узкие туфли, вздёрнула подбородок, подбоченилась, и пошла кругом, поводя плечами.
Гармонист подыграл и зарядил "цыганочку".
Золя всплёскивала руками, вскидывала колени, прядала головой, и столько в ней было отрешённого женского самоупоения и откровенного призыва, что от неё нельзя было отвести глаз.
Когда Дологов, наговорившись, вернулся в залу, он увидел как Золя выплясывет с горячащимся типом, который, казалось, готов её слопать.
Он схватил её за предплечье и оттащил прочь, но та упиралась- хотела продолжать.
Он заглянул в капризное длинноносое лицо, пустые блудливые глаза и понял, что хочет и может убить.
Окружающие глядели на этот экспромт с любопытством и усмешливостью, словно у Дологова видимо резались ветвистые рога.
Гармонист смолк, а потом саданул танго фатале.
Дологов прижал вертлявый стан и повёл. Исступлённым вихрем- вот каким было это танго.
Немного повозившись с юбками, последние фигуры он провёл, поддерживая Золю за высоко вскинутую щиколотку;
в финале замер, высвободился и, ни на кого не глядя, стремительно удалился.
- Мне одной показалось?
- Да не может..
- Представьте себе, при всех!
- Мы глазам не поверили.