И снова сон приснился мне...

Лавров Олег Николаевич
Как любому нормальному человеку,мне иногда снятся сны...
И хотя уже много лет проживаю в деревне,сельхоз сны до сих пор не снились.
А тут раз и пожалуйста
Снилось моё небольшое животноводчество:10 коз,8 кур и боевой петух , пару десятков гусей...
Не просто снились, а загадочно/страшно(нужное подчеркнуть)
Во сне ко мне пришёл козёл Пончик и с порога заявил
-В связи с непростым положением дел во всём мире и России в частности,мы тут посовещались с животным народом и решили так.
Ты нас по прежнему,кормишь,поишь,дерьмецо утилизируешь...
А мы пока молоко,яйцо и мясо давать не будем...
Так сказать метод"сжатой пружины"
ЗАТО года через три,а может быть иПЯТЬ,или чут-чуть побольше,МЫ завалим тебя мясом и яйцом,зальём молоком...
И знаете,что я ответил хитрому герру Похеру(парень просто жутко породистый,австриец,а имя производное от папы ПОкера и мамы ХЕРальдины -ПоХЕР :)?
ПЫ.СЫ. Я просто провёл его на экскурсию к замечательной коллекции ножей...Разных и всяких.
Пы.Сы.Сы.Как говорил улыбаясь мой покойный родитель"Ты такого с похмелья наговоришь..."
а так как я не пью алкоголь абсолютно,то сон показался практитчески вещим...
Пы.пы.сы.сы. Никаких параллелей ни с какими событиями связывать не надо-просто сон :)