Нечестная политика компании Майкрософт

Дмитрий Маштаков
   Я и раньше подозревал их в нечестной конкуренции, но теперь мои подозрения перешли в уверенность.
   Дело в том, что новые продукты этой компании снабжаются особо надёжной защитой. Если раньше системы защиты шли как бы в дополнение к операционной системе, то начиная с версии Виндос 10 защита глубоко встроена в операционную среду. Более того, сравнительно недавно компания Майкрософт произвела действия, исключающие даже небольшое и временное ослабление защиты.

   Говорят, что это меры против хакеров и против назойливой рекламы. Неправда это. Я уже несколько лет работаю в относительно старой Виндос 7, и никакие хакеры не досаждают, и рекламы я почти не вижу. А сейчас попробовал поработать с Виндос 10, и, тихий ужас, реклама заполонила весь экран.
   Ладно бы только это - свои программы я на компьютер поставить не могу, Защитник Виндоса считает их потенциально вредоносными и уничтожает файлы на корню и сразу - не только переписанные на жёсткий диск, но и на той флешке, которую я в разъём вставляю. Вот это уж совсем не красиво.

   Поэтому, не гонитесь за новизной. Её производители себе на уме - не о защите файлов они пекутся, а стараются таким способом конкурентов задавить. И разумеется, о собственной прибыли, а не об удобствах для пользователя радеют.