Разница

Михаил Шатров
       Разница между любовью и наваждением состоит лишь в том,что наваждение не вечно.


Кто ты -
Мне взгляд из темноты?
Из "взглядо-взглядьев" суеты?
Неужто ты - не просто ты,
А...Т-ты...
Вплощающей мечты,
Бегущей всё от суеты,
Как Фрэзи,диким по волнам?

Свою Любовь я не отдам
Асфальту и другим мирам,
Где всё в бетоне,
Аки в скуке,
Где мигом встречи -
Тьма разлуки.
Свою Любовь я не отдам...



Не в вашем мире парусам
Алеть искрящейся зарёю!
Не в вашем мире через луг
Ассоль бежит навстречу морю!

Не в вашем мире слёзы трав,
Что называются росою,
Влюблённым - сладостью приправ:
Любовь - без горечи,без боли?

Так не бывает...

Я так скукожен без любви,
Что сам себе сейчас противен:
Поэтишко,что потерял
Любовь.Осталось только имя...

Се - наважденье иль Любовь?
Любить умерших не осудно?
Раз с ярой силой вновь и вновь
Стремлюсь я в Праздник через будни,

В которых в-вы...

И не познавшие любовь...

Я сдохну.Рано или поздно.
Но всё же есть на небе звёзды,
Где прорастает лишь Любовь.