Бинокль

Александр Цапко
«Я увидел открытое небо и белого коня. Всадника на нём зовут Верный и Истинный, его приговоры и войны справедливы» (Откровение 19:11).


Я буду есть один раз в день
И никуда не буду ездить, –
Я стану, как от швабры тень,
И как подушка буду весить.

Я перестану свет включать
И брошу покупать лекарства,
Я даже стану днём лежать,
По дому сократив пространство.

Я интернет на время отключу
И перестану подстригаться,
Я даже мясо с рыбой исключу,
Водой холодной стану умываться.

Я с нищей пенсии скоплю
Деньжат на давнюю мечту
И на Блохе с утра куплю
Предмет, который с детства чту.

В него я буду в небеса смотреть:
А вдруг средь звёзд увижу Бога...?
Я стану на глазах светлеть
В июле ночью, в полвторого.

Последняя звезда погаснет,
Но не погаснет свет во мне,
Ведь я в бинокль видел ясно
Христа, летящим на коне!

                19.06.2023