Поговорим- продолжение

Зинаида Ткачева
Поговорим.
        Мы с ВАМИ живём сейчас в мире, где правят цифры. Это и денежные карточки, документы, цифровое телевидение, отцифрованные фотографии и т.д.  А ведь изначально было СЛОВО… Так вот, сейчас сделана попытка отцифровать РУССКИЙ ЯЗЫК. Если ВЫ откроете современный школьный учебник РУССКОГО ЯЗЫКА, да и не только школьный, то там на каждой странице будут треугольники, квадратики, кружочки, которые обозначают корни слов, приставки, окончания. Но ведь квадратики и треугольники это из раздела МАТЕМАТИКИ (геометрии, тригонометрии), где царствуют цифры. А РУССКИЙ ЯЗЫК ОБРАЗНЫЙ, а не сухая цифра…
       Мы смотрим (поверхностно), но не видим, слушаем, но не слышим. Мы говорим, но часто даже не понимаем смысла не только сказанного, но даже смысла самого слова.  Когда я опубликовала стихотворение «БЕЗСМЕРТНЫЙ ПОЛК», то многие читатели стали упрекать меня в неграмотности. Ведь я приставку «бес» заменила на «БЕЗ» перед глухой согласной. И смысл слова очень сильно изменился.  Но я с радость вижу, что сейчас многие стали писать вместо приставки «бес» слова, начинающиеся с «БЕЗ». Это БЕЗ- платный, БЕЗ-корыстный, БЕЗ- полезный и т. д. И смысл слов стал совсем иным, чем раньше (бес-культурный, бес-тактный, бес-полезный, бес-шумный, бес-правие, бес-партийный…).
       Сейчас почти все ходят в майках, футболках, свитерах, куртках, украшенные различными надписями на иностранных языках. При этом смысл надписей никого не интересует. Идёт парень в майке с надписью «The Bill», а ведь если назвать его «ДЕБИЛОМ», то обидится. У другого надпись ещё круче «Is Navi», хочется спросить: «ну и как там на том свете?». И я однажды всё-таки спросила у парня с надписью «Puma» (хотя понимала, что это пума), почему он носит майку с женским именем Рита. Он сначала не понял, а потом рассмеялся. Я не думаю, что в странах Запада кто- то носит одежду с русскими словами. А у нас даже на младенце слово «bebi».   Но меня порадовал трехлетний малыш, у которого на майке было написано: «Я не мальчик, Я- мужик». Надеюсь, что из него вырастит нормальный русский человек.                Тема этой статьи немного необычна и не очень приятная, но, по-моему мнению нужная.  Как воспринимают иногда наши слова иностранцы.
     Приведу весьма яркий пример, когда футбольную команду «ФАКЕЛ» отказались принять в Англии из-за названия, созвучного с английским «FEKAL», что по-русски обозначает дерьмо (или просто говно). И чтобы команду приняли, пришлось срочно переименовать её в «РОТОР».
      Я-бакинка (говорят, что есть такая нация «БАКИНЦЫ»,). И в школе изучала азербайджанский язык, который созвучен с турецким и узбекским. Приходилось мне сталкиваться и с языками других национальностей. И знаю, что есть слово, которое у одного народа обозначает «деньги», а у другого значит то же, что и у англичан «FEKAL».  И это слово «ПОХ». Однажды я даже в русском городе видела магазин с названием «poh dgan man». Что в переводе с одного языка означает «дорогие мои деньги», а на другом –«дорогое моё говно». А сейчас в русских городах много бывших жителей и Азербайджана, и Узбекистана, которые читали и переводили данное название по- своему.  Почему я пишу об этом?  А потому, что сейчас многие русские разговаривают матом и слова «Мне всё ПОХ*Ю» можно услышать на каждом шагу. И понимать его могут как «мне всё по деньгам» (и денег не будет) и как «мне всё как по дерьму» (и будешь по уши в дерьме).  А ведь эти слова наши туристы говорят и в Турции. И турки судят о нас и по нашим словам то же. 
     У турок слово «бал» означает «мёд», а слово «бала» означает «ребёнок, малыш». А буква «Е» - кушать, есть. Так вот, когда наши туристы (мужчины) говорят- «Я еб*л», то это звучит весьма невинно «я ел мёд». Но когда туристка вещает, что «Она еб*ла», то это очень страшно, ведь она сообщает, что ела (уничтожала) детей, малышей. Хотя многие женщины сами и уничтожают своих детей, делая аборты.      
      Турки говорят- «Нет БОГА кроме АЛЛАХА». И БОГ- АЛЛАХ воспринимает нас русских по нашим словам.                Я знаю, что данная статья многим не понравится.  Ну а мне не нравится МАТ, который звучит на каждом шагу и как могу я стараюсь очистить и исцелить РОДНОЙ РУССКИЙ ЯЗЫК, даже сопоставляя иностранные языки.                Иногда у знакомых с детства слов вдруг оказывается совсем другой смысл и понятие. Как-то раз я писала слово «искусство», а оно не умещалось в строчке, поэтому пришлось переносить его на другую строчку.  И получилось у меня странное словосочетание «ИСКУС- СТВО». То есть получается, что ИСКУССТВО   искушает? А само ИСКУССТВО «искушАет» и "скУшает». Посмотрите. что происходит сейчас. Мир искусства чаще всего искушает людей, а не обучает…   Другой раз при написании слова «ИСКУССТВО» я случайно пропустила букву «К».  А, что получилось, читайте сами. Очень интересное слово.  Русский язык он образный и помогает понять внутреннюю сущность слова.                Сейчас очень модно говорить о покаянии, где корень «КАЯН». Но существует еще одно слово, которое имеет такой же корень. И это слово «оКАЯНный», и смысл у него совсем другой. Как будто напоминает о КАИНЕ, сыне Адама и Евы, убившем своего брата Авеля. Возможно, я ошибаюсь, но корни слов идут от одного источника
     Очень часто мы не обращаем внимание на привычные слова и не задумываемся над их потаенным смыслом. Одним из таких слов является «ДРА- КОН». Меня заинтересовало странное сочетание «КОНА» и «ДРА». Возможно, существует и КОН ДРА. А может быть, чтобы усилить могущество "ДРА его присоединили к "КОНУ" МИРОДАНИЯ.   Я уже писала о КОНЕ мироздания, о КОНстанте, и других словах с корнем «КОН». А оказывается существуют еще и слова с двумя вышеуказанными корнями. То есть, возможно, есть и «КОН» «ДРА». Тут есть над чем задуматься.                Корень КОН сейчас присутствует во многих словах.  И если КОН  является чем- то постоянным, то новые слова, в которых появляется этот корень, иногда удивляют и заставляют задуматься. КОНтекст, КОНтракт, КОНтроль, КОНтора(форма тора- бублик). А с корня ДРА есть слова   ДРАка, ДРАма, ДРАГА.               
           Мы сейчас живем в мире ИСКУСственных материалов, ИСКУСственной еды, ИСКУСственной  одежды, ИСКУСственного разума и интеллекта. В мире цифровых технологий. СЕЙЧАС многие ученые утверждают, что изначально была цифра и даже наши мысли отцифрованы. Но посмотрим  учебники «АЛГЕБРЫ», «Геометрии», «Тригонометрии», «Высшей математики». «Физики». Ни одно уравнение невозможно решить без букв (а+b+c ) и т. д. Ни один треугольник и другие геометрические фигуры не обозначены цифрами. Радиусы, диаметры, векторы обозначены буквами. В тригонометрии есть понятия cos, tg, ctg, sin. Есть max, min, интегралы, уравнения, функции и многие другие составляющие науку «математика». А это означает, что математика не может существовать без букв и изначально было СЛОВО. Ведь малыш начинает свой лепет со слов , а не с цифры.
Что и требовалось доказать.
 PS. Когда я уже опубликовала данную статью , то вспомнила про СТАТУЮ СВАБОДЫ, которая держит в левой руке ФАКЕЛ(согласно описания).И припомнилась история с футбольной командой ФАКЕЛ