На улице не знакомлюсь!

Дмитрий Спиридонов 3
Рада Беляшова не знакомилась с парнями на улице. Вот принципиально за все двадцать с небольшим лет жизни – не знакомилась ни разу!

Правда, никто и не пытался познакомиться с Беляшовой. Никто не просил у неё телефончик и не бежал следом. Но она жила надеждой, что когда-нибудь кто-нибудь непременно рискнёт это сделать – и тогда он получит мощный отпор. Огребёт от неё за все прошедшие годы!

И вчера это свершилось. На улице Раду догнал незнакомый парень.

- Девушка, - сказал он весьма вульгарно. – А, девушка?...

«Ага! – Рада мысленно потёрла руки. – Началось. Мальчик явно принял меня за лёгкую цель? Он страшно ошибся. Я его сейчас на мелкие кусочки без наркоза разделаю…»

Напустив на себя строгий и неприступный вид, она сухо ответила:

- Вынуждена вас огорчить, молодой человек, но я принципиально не разговариваю и не знакомлюсь с мужчинами на улице!

- Хм… - сказал парень. – Позвольте узнать – почему?

- Зарубите себе на носу, - сказала Рада. – На улицах знакомятся только малокультурные люди, ищущие разовых приключений.

- С чего вы взяли, что я малокультурный?

- Ну-у-у… - Рада ядовито усмехнулась. – К вашему сведению, я предпочитаю  образованных и начитанных парней.

- Я тоже люблю начитанных женщин! – обрадовался приставучка. – Хотите поговорить о литературе? Что вам ближе – «Американская трагедия» Драйзера, «Воскресение» Толстого или «Олеся» Куприна?

К своему стыду, ни одной из этих книг Беляшова не читала. Чтобы скрыть неловкость, она ударила с другого фланга:

- Кроме того, я люблю мужчин со вкусом, следящих за модой!

- Мода – это мой конёк! – подхватил парень. – Например, в нынешнем сезоне у женщин актуальны расклешённые юбки и лёгкие шарфы. Уместны также пальто в крупную клетку и блузки в жёлто-красной гамме, а вот у мужчин…

«Ну и гад! – подумала Рада обескураженно. – Откуда он во всём разбирается?»

- Не перебивайте меня, любезный! – нахмурилась она. – Теперь о музыке. Для меня важно, чтобы мужские музыкальные пристрастия совпадали с моими. Например, я люблю…

Тут Рада удачно вспомнила мельком вычитанную фамилию Балф. Что это за тип – непонятно, но вроде бы англичанин, имевший отношение к музыке. Может, он попадался ей в кроссворде?

- Я обожаю раннее творчество Балфа! – договорила она.

Парень расцвёл.

- Очень приятно! Я тоже люблю оперы Майкла Уильяма Балфа! Наиболее известна у него «Богемская девушка», а всего этот ирландский композитор написал порядка тридцати опер и…

«Провалиться вам вместе с Балфом! – взвыла Рада про себя. – Этот нахал уже пугает меня своей чёртовой эрудицией! Он вундеркинд или шпион?»

- Я люблю подвижных и энергичных парней! – закричала она. – Спортсменов люблю, а не диванных болельщиков! Чтобы кровь с молоком, куча рекордов и протеин из ушей!

- Пожалуйста! – отозвался парень. – У меня разряд по боксу, разряд по гребле и второе место в городском атлетическом марафоне!

Рада уже психовала. Ничего не попишешь, пора пускать в ход козыри.

- Ещё один важный момент! – злобно отчеканила Беляшова. – Предупреждаю: маменькины сынки и нищеброды идут мимо! На знакомство со мной могут рассчитывать лишь обеспеченные, состоятельные, успешные мужчины! И никак иначе!

- У вас хороший аппетит, - не смутился парень. – Кстати, мы стоим около моего фирменного магазина. А всего у меня их шесть! И вон тот джип на парковке тоже мой.

«Он ещё и богатый, - убито подумала Рада. – Вот сволочь! Не подкопаешься!»

- Мужчина… - сказала Беляшова. – Я сдаюсь! Вы почти сломали мои железные принципы, чёрт подери. Вы спортивны, состоятельны, умны и начитанны. За словом в карман не лезете. У меня остался один вопрос…

- Какой? 

- Зачем я вам? Если у вас в жизни всё так круто, то почему вы знакомитесь с девушками на улице? Вы себе хоть фотомодель из Москвы можете снять!

Парень посмотрел на Раду как-то странно.

- Ха! С чего вы взяли, что я хочу с вами знакомиться? Вы сама меня начали расспрашивать о музыке, книгах и спорте…

- Но зачем вы тогда меня остановили? – заорала Беляшова.

- Просто хотел сказать, что вы идёте, а у вас на попе юбка лопнула…


(использована иллюстрация из открытого доступа)