Твои.. точки...

Наташа Ламер
Ты писал мне свои признанья,
Исчеркал ты  строчки до точек,
Точка значит- всё и закончим.
И былоE не видно в Точке.

И не слышно куплетов песни. 
Не сложить из всего мелодий
Нет сейчас здесь красивых рапсодий.
Мне этюды милей сегодня.

И  для пальцев важнее Те нотЫ.

Лишь  могу я  услышать  прИзнаньЯ,   
Когда музыка просто всюду!!!
Исписал ты мне всё стараньем,
Темп какой:  «не andante con moto … ?»

Твои строчки бегут без дела,
Букв не видно одно ожиданье.
Что ты  пишешь-? я не читаю.
Я этюды сейчас играю!

Мне важнее сейчас этюды,
Чтобы пальцами не прикасаться,
Чтобы пальцы могли отсюда
Чувствовать и наслаждаться,

Как напишешь ты пьесу станом,
Нарисуешь - может в формате,
Я закончу играть этюды,
И услышу твои  лауды.

Не пиши мне своих признаний,
Не рисуй мне своих здесь точек,
Не читаю я их, не читаю,
Только музыку здесь понимаю!!!

19-06-23г.
Та которая «N»  совпадения с автором случайны и просто – НЕТ.
(Фото автора)