Невеста

Никифорова Алена Владиславовна
Я стою перед зеркалом в белом платье,вокруг носятся тетушки и мама,лишь одна бабушка сидит спокойно и хитро улыбается.Я купила платье в греческом стиле ,ведь я немножко полная,но ему это нравится.Я не знаю боятся мне или радоваться,хотя несомненно радоваться,но и при этом волноваться?Я просто смотрю на свое отражение и улыбаюсь,улыбаюсь так глупо и по- детски...
Я познакомилась с ним пару лет назад, мы работали в месте.Точнее он работал на этом месте еще до меня .Когда я пришла на работу ,все сразу же накинулись на меня,каждый хотел узнать мои изъяны или подняться за мой счет,но только не он...Он отгонял этих безжалостных акул,помогал мне в первое время,а однажды пригласил в кино.Я безумно люблю фильмы ужасов,обязательно с кучей крови и трупов,но я побоялась его этим спугнуть и мы пошли на мелодраму .После мы зашли перекусит в кафе и он признался ,что любит фильмы ужасов ,но эта мелодрама ему понравилась.Я тогда спросила его,нравится ли ему Американская история ужасов и он сказал что смотрел все сезоны,но больше всего ему понравился третий.Ту он меня раскусил и мне пришлось признаться ,что я тоже люблю ужасы.Он долго смеялся,над тем ,то я боялась его спугнуть и сказал мне,что я ему нравлюсь и мне при всем моем желании не удастся его спугнуть.После этого мы ходили только на ужасы.
Конечно я рассказала все родителям, с которыми на то время и жила,они по началу не одобрили романов на работе,но свыклись.А вот сестра сказала,что если у нас дойдет до свадьбы,то она съест пол пачки своих сигарет.Да,вот такая у меня семья!
На работе все быстро разнюхали что мы встречаемся и всячески подшучивали надо мной,узнав об этом,мой будущий жених,быстренько всех разогнал и больше никто не смел даже косо смотреть в мою. сторону.Что ж,тогда я еще и поняла ,что с ним мне ничего не страшно,ведь он меня в обиду не даст!
Стремительно приближалось лето,но я не умею плавать.А он меня еще на море завет.Это ужасно,у меня набралось порядка десятка лишних килограммов и я решила закупиться таблеточками для похудения.Я потратила кучу денег и нервов ,немного сбросила ...и угодила в больницу!Тогда он долго ругался и мы поехали в санаторий.Я загорела,немножко похудела,а он подкармливал меня сладостями и покупал мне всякие безделушки.
Однажды ,мы шли с водных процедур и я на ровном месте порвала босоножку!Он тогда нес меня на руках до комнаты и долго смеялся.Потом я порвала комнатные тапочки и он сказал,что я Мастер Рвать Обувь.На следующий день ,после обеда мы гуляли по городу и на местном рынке он мне купил запасную пару босоножек(должна отметить вкус у него не плохой)и тапочки в комнату.Тогда я поняла ,что он принимает мои чудачества ,граничащие с неряшливостью.
После отпуска мы совсем сблизились и я под большие протесты родни ,переехала жить к нему.Вот тут и началось все веселье!Ну не то чтобы все было плохо,даже совсем наоборот...Он готовил,выгуливал пса и сам гладил себе рубашки,а мои любые вмешательства сразу пресекал.Я тогда обиделась и сказала ему что он мне не доверяет,а он сказал.что привык все делать сам и не хочет меня загружать.После этого он начал гладить мою юбку!Тогда я поняла,что он ценит меня и искренне заботится обо мне.Правда супы он варил отвратительные,честно говоря и мы сошлись на том,что я готовлю супы и убираюсь дома.Так эти обязанности и остались на мне до сегодняшнего дня.
Летели месяцы,а мы так и оставались жить вместе,он начал поговаривать о свадьбе,а сестра пришла к выводу,что ей придется съесть пол пачки сигарет.Мы подали заявление в ЗАГС и мама устроила праздничный ужин.У него не много родни,зато у меня:множество тетушек и братьев и сестер(двоюродных,троюродных и родных).В общем этот праздничный ужин больше напоминал метро в час пик,чем родной отчий дом.Я испугалась ,что мой жених будет чувствовать себя неуютно,ведь он рос в маленькой семье,но он быстро нашел общий язык со всей моей родней и попросил сестру не есть сигареты.Мы тогда долго смеялись,а сестра сказала,что поскорее хочет стать тетей.И все родственники начали на перебой спрашивать ,когда же мы обзаведемся детворой и как я поняла,мой женишок был готов размножатся ,как можно скорее,но максимум детей на трех.Все родственники были довольны ответом.
И вот этот долгожданный день,я в платье ,вокруг бегают тетушки ,я задыхаюсь в облаке лака для волос.Прибежала моя будущая свекровь ,поцеловала меня и сказала ,что счастлива ,что ее единственный сын наконец то остепенился.Я еще в этом лаковом облаке ничего не соображаю и просто киваю.И все таки я волнуюсь,немного волнуюсь.Главное не упасть и не запутаться в платье,а в своем будущем муже я уверена,уверена как ни ком и никогда!