Отрывок души 3

Никифорова Алена Владиславовна
Проснулась я к вечеру следующего дня,от того что в дверь моего номера кто то монотонно стучал.Я подскочила с кровати ,посмотрела в зеркало ,поняла ,что все -слишком ужасно и подлежит только смыванию и открыла дверь.
В дверях с корзиной роз стоял курьер.Я расписалась где он попросил и поблагодарив ,закрыла дверь.Ненавижу розы!Ну кто мог догадаться напихать мне целую корзину этих горделивых цветов!?Я запустила ладонь в корзину и достала конверт.На конверте стояла печать Игоря Олеговича.Я открыла конверт ,развернула листок и прочитала следующее:
"Благодарю тебя за вчерашний вечер! И я надеюсь что тебе не наскучила моя компания!Я надеюсь что ты сможешь встретиться со мной и сегодня!Номер с другой стороны листа ,позвони и мы договоримся!
С радостью Ева"
Я перевернула листок и набрала номер.
-Алло,привет,Ева!Ева?
-Привет,Анелла-у Евы был немного хриплый голос-Ну как ты себя чувствуешь?
-Просто прекрасно ,не считая туши размазанной по чему только возможно!-при этих словах ,я услышала смех в трубке.-Я буду свободна где то часа через три,тебе так будет удобно?
-Да ,конечно !Я вполне успею собраться,и добраться догорода. Вот только куда мы пойдем?-спросила Ева.
-Встретимся и решим.
-Хорошо,жди.
Я положила телефон.На часах шесть,весьма не плохо!Я уже мысленно проложила план моих действий.Ну для начала набрать полную ванну и залезть в нее по самый нос и смыть наконец то эту противную тушь!
Через двадцать минут я лежала в ванне и думала о том,что этой девушке ,как никому и никогда удается отвлекать меня от моих занятий.Хорошо ,что занятия с ученикам уже закончились.Я думаю они были этому только рады!Но вот мои стихи ,я соболезную по вам!Это возможно и к лучшему ,я развеюсь ,повеселюсь с этой милой девушкой...
Еще через двадцать минут, я активно сушила голову феном,пытаясь вспомнить где мое красное платье.Я сделала себе макияж ,маникюр и надела платье.Это платье было совсем тонкое ,но мне никогда не было в нем зябко!Платье ярко красное шелковое с шлейфом до самого пола.
Я уложила волосы в высокую прическу,надела босоножки на ремешках.Посмотрела на часы ,пол девятого,я вышла на улицу.
На улице было необычайно светло и тепло, для осени,и мне даже показалось ,что эти серенькие улочки ,тоже стали чуточку светлее!
Подъехала машина ,открылась задняя дверца,и мне показалась Ева,она была вся в черном.Не плохая у нас выходит парочка.
-Аделл,скорее залезай!-Ева искренне радовалась ,и казалось уже была выпивши.
Я быстро села на заднее сиденье и поздоровалась с водителем ,им оказался никто иной ,как жених Евы -Игорь.
-Куда едим девчонки?-спросил он.
-Анелл,ты была в новом клубе?-Ева заискивающе посмотрела на меня.
-А здесь открыли новый клуб?!-эта новость была слишком неожиданна.
Я уже давно смирилась,что в этом городе никто не собирается строить ничего нового,и все только и ждут ,когда упадет последнее здание и уедет последний молодой человек!
-Любимый,мы должны показать ей этот клуб!-Ева торжествовала.
И мы помчались в клуб.Клуб находился не далеко от дома часовщика-Артема Александровича,а точнее за супермаркетом ,в котором я буквально вчера покупала упаковочную бумагу.Теперь я поняла ,почему я его не заметила!Но почему я не слышала сплетен и прочего ,от местных жителей,хотя бы от персонала гостиницы?
По дороги я достала из сумочки бутылку коньяка и под одобрительный кивок ,жениха Евы,мы ее быстро выпили,произнося кучу несуразных тостов.
Мы приехали,Игорь высадил нас и поехал припарковать машину.Я чувствовала поначалу себя неловко из- за того,что пью с его невестой,но похоже ему нравился такой расклад.Наверное он боялся,что к его Еве могут прильнуть местные львицы.
-Анелл,а почему ты не замужем?-Ева ровно стояла и говорила практически четко,но я ее понимала.
-Потому что я не люблю никого!Однажды меня предали и с тех пор я ни с кем не связываюсь.Я написала об этом множество стихов-я подмигнула Еве,ведь на кануне,она призналась,что является моей поклонницей.
-Но ты писала также в начале ,что это просто стихи под настроение!Ах ,ты - хитрая сучка!-Ева заливалась от смеха-И не спала ни с кем?!Ты писала,что секс опустошает!
-Да ,и не спала !-мне самой было безумно смешно,от того,как это нелепо звучало!
-Бу-у-у-у-нас напугал Игорь-Ну что,вы готовы покорять эту глушь?-он сиял еще даже больше ,чем вчера.
-Так точно,капитан!-воскликнула Ева.
Игорь обнял Еву за талию,притянул к себе и страстно поцеловал,что то внутри меня перевернулось .Я вспомнила их вчерашние танцы ,то как они обнимают друг-друга,их собственные непонятные никому шутки и конечно страстные поцелуи.Предо мной любовь ,предо мной страсть в ее реальном обличие!В моей голове Зародилось множество стихов,но я их сдерживала ,стараясь по максимуму запомнить.
Мы зашли в клуб ,я хотела было заплатить ,но Игорь признался.что это -его клуб и я в гостях,а в гостях ,как водиться ,не платят.
В клубе было накурено,и не только сигаретами!Людей было не так уж и много ,но практически все ,кроме персонала ,подходили и здоровались с Игорем и Евой ,я же просто кивала головой.Я не думаю,что у всех этих людей есть дети,которые ходили бы на мои занятия,и конечно я не думаю,что они любят читать.Поэтому я решила ,что они скорее всего и понятия не имеют кто я такая и это было мне на руку ,так как я твердо решила отжечь сегодня так,что бы не краснеть,пред моей новой подругой!К слову Ева сегодня была более приветлива ,чем вчера.
Мы прошли танц площадку и захватив у барной стойки закуски и выпивку ,пошли в Vip зону.
Vip зона находилась на втором этаже.Это была застекленная комната ,с которой было видно весь танцпол,но как заверил Игорь нас с танцпола никто не сможет увидеть.
Я присела в кресло ,а парочка пристроилась на диване напротив.Мы долго смеялись.Игорь рассказывал Как ему было плохо без Евы и я честно признаюсь чувствовала себя лишней.Но Игорь замечал это и переводил тему.Ева начала читать мои стих и и тогда я предложила потанцевать.Ева не обиделась ,а даже наоборот,забыла все мной когда то написанное и понеслась в низ по лестнице .Игорь пошел за нами следом.