Стасик

Владимир Шевченко 6
СТАСИК
Стасик, молодой ворон, которого в виде носатого комочка две недели назад поднял на ул. Пионерская в Ялте. Время прошло. Комочек научился самостоятельно кушать, хотя от такой самостоятельности не восторге. Ему бы больше в клюв. Научился самостоятельно пить воду. А главное летать. Хотя и не любит. Равнодушно относится к свободе. Ведь её нужно почувствовать, чтобы полюбить. А уж там. Наивные девушки, а в последствии жены, это знают. Когда хватает ума выходить замуж за свободолюбивых парней. Не понимая простой истины – Горбатого могила исправит. Устал за ним убирать. Да и надо приучать к моему маленькому оазису. Благо частный дом. Вороненок получил имя – Стасик. Умнейшее животное, скажу вам.
Помните анекдот. Орнитолог офигел, когда окольцевав ворону услышал – Я согласна.
Как все дети, достигшие определенного возраста Стасик начал шалить. Вот сегодня, будучи голодным, стал тупо и целенаправленно выбрасывать кисточку из ванночки с водой. Я, её поднимаю, ставлю на место, а он злобно опять выбрасывает - На, получай за мою голодовку, папаша! Извинился – Прости Стас, заработался. Прощение принял, но зверь так заорал на меня, что я все бросил и рванул к миске. А то, уставится на экран ноутбука и возмущенно подкаркивает, ну, как я поначалу, когда изучал компьютерную грамотность.
Конечно, о воронах можно много говорить, и о них много написано. Герои легенд и эпосов многих народов. Впервые я полюбил этих птиц, когда с другом Олегом Колотущенко создавали скульптуру в виде камня, с вороном и сказочной надписью - Налево пойдешь……. Перед входом в музей « Поляна сказок».
Помню, как в своё время среди жителей и гостей санатория «Коммунары», ныне «Ай – Петри» ходила легенда о местном вороне, кравшего с открытых балконов спального корпуса ценности и приносивших их своему хозяину. Правда, неправда. Кто знает? Но отдыхающих при оформлении проживания об этом предупреждали. Сам слышал. А вот то, что видел лично. Если подниматься от клуб – столовой сан. « Белоруссия» в сторону Кореиза или наоборот проходишь мимо небольшого частного домовладения на несколько хозяевов. На повороте вас мог встретить старый ворон. И если вы ему показались подозрительными, нападал и отгонял подальше от дома. Однажды с маленькой дочкой проходили мимо, и со двора на нас с лаем выскочил старый лысый пес. Явно уже подружившийся с Альцгеймером. А может, пытающийся тупой преданностью заработать на похлебку? Такое сплошь и рядом встречается и у людей. Но, дочка испугалась. Я, разумеется, вызверился. Начал отгонять. Хотя, понимал пса. Старость, не радость. Доча, прижалась ко мне. Неожиданно со стороны деревьев, словно коршун налетел на старого беззубого пса местный всем знакомый ворон Яшка. И, ну его клевать в лысое темечко. Пес как – то сник, поджал хвост и, повизгивая бесславно ретировал в свой двор.
Вот я и подумал. Мы с котом также не молоды. Лысеем, да и Альцгеймер из – за угла заигрывает. А Стасик на казенных харчах, вырастит с меня ростом. И тогда, чуть что, кота или меня по темечку. Мы же поджавши хвосты перед барином, будем вынуждены ломать шапки и бежать в стойло.
Жизнь, скажу вам, штука непредсказуемая.