Кинология

Александр Вольтер
  Если б не собаки в моей жизни  Кто б знает - как она сложилась. Какая бы Жизнь была?
  Ну была бы конечно. Но без самых верных созданий рядом.
  В неполных 4 года меня порвала немецкая овчарка. Хорошо порвала. Качественно С последствиями. Прищур на один глаз остается всю жизнь памятью об этой волнительно трепетной встрече.
  Я не помню боли от укусов. Отчётливо только помню как катала она меня схватив челюстями по земле и земля перед глазами носилась кружилась во все стороны, и ещё помню вкус и цвет крови которой я был залит. Руки лицо с которого текла она толчками
  Но помню я не страх а свой скуллёж - плач беспомощный а деда с ружьем.  Выстрел. Другой Визг и как собака из разъяренной злобной фурии превратилась в бесформенный разбросанный кровавый ком на земле и слова фронтовика деда прижавшего меня к себе  -  Смотри. Смотри внимательно и запомни. На всю жизнь - с врагами поступай так всегда.
  Я не понял тогда тонкой грани вложенной в эти слова. Грани жизни и смерти. Но когда принеся меня домой дед смывал мою кровь и бинтовал рванокровавые укусы он сказал - Прежде чем пролить чужую кровь Вспомни о своей сейчас.
 Люблю я деда беззаветно.
 И собак.
 Всю свою долгую жизнь. И они отвечают мне взаимностью доверием и любовью.
 А ту? Что рвала меня в детстве? - Простил 
 А вот хозяев, её что стояли и смотрели как рвала и катала она меня - пристрелил бы не задумываясь