Рецензия Без катапульты, без крыльев, без мозгов

Александр Рыбников
Уважаемая Надежда!

Я зарёкся писать комментарии на Ваши опусы, но пройти мимо Вашего прошлогоднего «Без катапульты, без крыльев, без мозгов» не смог.

Вы ломаете мои стереотипы женщин, с которыми я сотрудничал по работе: все они имели представление о чём они говорят. А Вам важно напомнить о себе. Поэтому я решил написать рецензию на своей странице. Чтобы прояснить появление дронов.

Например, в своё время дуэль в России происходила на расстоянии в 15-20 шагов. Потому, что в те времена пистолеты были гладкоствольные, т.е. не нарезные. Таким образом, пули даже могли вернуться к стрелявшему как бумеранг.

А если Вы запустите своего шпиона из нарезного пистолета, то "фотоглазок" будет вращаться вокруг оси пули с жуткой угловой скоростью!

Далее, весь смысл дронов в том, что они управляются операторами. А пули и спутники-шпионы летят по законам механики. Наши люди в Одессе в таких случаях говорят, что это две большие разницы. Однако, электротехникам это не постичь.

У Вас вряд ли было военное образование. Даже у нас на физическом факультете студентки были освобождены от военной кафедры. (Поскольку на сборы нас направляли в в/ч с туалетами и умывальниками в одном флаконе только для мужчин. Представляете, две сотни мужиков в одних трусах выскакивают из постелей и бегом направляются в два туалета в разных концах коридора.)

У моей жены хоть и была военная кафедра (в случае войны возникает большая потребность во врачах для сортировки раненых: кого есть смысл лечить, а кому уже ничего не поможет), самого военного дела им не преподавали за ненадобностью и сборы не проводились. Поскольку госпитали вдали от фронта. По этой причине она до сих не может разобраться в целях и задачах СВО. Вот и Вы влезли в то, о чём понятия не имеете.

Мой школьный приятель в своё время поступил в Ленинградский военно-механический институт. После окончания попал в военный НИИ. Как было принято, новички первые три месяца сидели в патентных отделах и изучали приходившие самотёком предложения. Он привёл несколько примеров и один я запомнил. Это было письмо от самообразованца, которое начиналось примерно так как здесь пишут очень многие: все военные идиоты, а военная наука в полном застое. Зачем-то придумали ПРО, когда испокон веков люди используют заборы или по-китайски "Великие Стены".
Поэтому предлагаю развесить вдоль границы невидимые сети, в которых вражеские самолёты будут запутываться как птицы.

Вот нечто подобное приплыло и от Вашего думательного места.

Поймите, меня правильно. Сначала надо ясно сформулировать цели и задачи. Тогда и решение найдётся. А сказать, что у меня есть мысль и я её думаю — это ничего не сказать.

Кстати, я очень высоко оцениваю принятую стратегию СВО.