Спасибо Алёше Серебрякову за фантастику

Оленька Сысуева
Не только за Обитаемый остров 2009-2012 гг.

Но и за то что мне вернул меня - я люблю хорошую фантастику, но я часто записываю из снов.

Ну к Дюне как бы не относиться- спасибо человеку, что пожелал остаться неизвестным, но все поняли - за пожелание мне удачи с Арракисом и Дюной - ну вообще-то да фантастика и Алексей Валерьевич Серебряков я буду счастлива, я счастлива, особенно сидеть напротив такого мужчины как Алексей Валерьевич Серебряков - это фантастика.

Я просто на деле не ждала от него такого жеста, но когда он мне передал флюидно, пусть все какие угодно, а я мальчик хороший - это ж цитата из моей любимой оперетты Граф Люксембург. Ну 75 это ещё молодой. Да может быть там в принципе Ярослава вообще переклинило, но правы с сайта есть такое понятие как ЛС, есть личные страницы здесь - Ярослав выкладывайте, почитаем про Вашу физику.

Да ремарка от физиков отсюда - вот он и не выкладывает, что напортачил. Но я думаю, что редакторы сайта будут не против почитать от Ярослава...про балет раз ничего не понимает в физике.

Просто на деле фантастика это шикарно   - спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову ну уж нет - за возвращение меня домой, а он... он не уезжал. Он только детям показывал мир - а сам-то он всегда был со мной в России, а вот меня Алексей Валерьевич Серебряков вернул домой. В Дюну.

И к себе. Фантастика, и фантастика Алексея Валерьевича Серебрякова на деле круто.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!