Путь чернокнижника. Глава 6. Вампир

Тараксандра
Из глубины ангара вышли два человека. Один был высокий, шатен, лет 30-ти, с классическими чертами лица и высокомерным взглядом. Другой был ниже ростом, черноволосый, вертлявый, тощий. Увидев этих людей, все боевики почтительно замерли по стойке «смирно». Высокий кивнул головой, разрешая говорить. Муаммар, на правах старшего, выступил вперед.

— Господин Себаис, мы все сделали, — отрапортовал Муаммар.

— Ты получишь свою награду.

Себаис достал чековую книжку и быстро выписал сумму вознаграждения. Потом он вытащил из кармана плаща полиэтиленовый пакет, набитый белым порошком. Муаммар не отводил жадных глаз от прозрачной упаковки.

— Ты славно поработал, Муаммар, — проговорил Себаис, — и заслужил хороший отдых. — Кемми, это нашему другу.

Себаис передал чек и упаковку с наркотиками своему помощнику, тот вручил их террористу.

— А теперь уйди, — сказал Себаис. — Я хочу посмотреть на тех, кто решился выступить против меня.

— Ваши враги — мои враги! — воскликнул Муаммар.

— Да-да, именно так, — вальяжно проговорил Себаис. — Ступай же.

Муаммар махнул рукой, и он, и его люди отступили во тьму ангара. Себаис и Кемми ходили между искалеченными телами пленных.

— Недурно, недурно, — блаженно щурил глаза Себаис. — Муаммар доставил мне истинное удовольствие. Вопли звучали просто восхитительно. Это была роскошная трапеза. Я чувствую необычайный прилив сил.

— Вам подготовить какие-нибудь части их тел, черепа или кровь, повелитель? — угодливо спросил Кемми.

— Нет, сегодня я никого не выберу. Двое из них — старик и старуха, — не желаю работать с ветхой плотью. Другой, хоть и молод, но быстро испустил дух, слабак. Его кости и кровь не принесут никакой пользы. Девица перед смертью подверглась насилию, и оно не было ритуальным, значит, ее останки не годятся для божественных дел. — Себаис остановился возле Ксаверия. — Невероятно! — воскликнул он, вглядываясь в черты казненного. — А вот это, точно, судьба! Ты узнаешь нашего безумного жреца?

Кемми пригляделся.

— Сенкер! — страх и одновременно радость были в голосе слуги Себаиса.

— Да, Сенкер, — засмеялся Себаис. — Вот его бы кровь и плоть я взял бы, но наш друг Муаммар перестарался! Жаль. — Себаис тронул бездыханное тело, труп безжизненно качнулся. — Не могу не признать, ты держался великолепно, жрец Сенкер. В тебе было столько сил. Но божеству не нужны кастраты! Скажи Муаммару, пусть выбросит эту падаль.

Кемми обернулся к Муаммару.

— Повелитель приказывает все убрать тут. Выполняй.

— Будет исполнено! — воскликнул Муаммар.

Себаис и Кемми вышли из ангара.

— Сегодня наша поездка особенно удалась, — сказал Себаис своему спутнику. — Местный правитель, а скорее — царек, который лишь по глупости и лени своих подданных, является таковым, славно меня развлек.

— А как он ползал у вас в ногах, вымаливая свою власть, мой божественный владыка! — захихикал Кемми.

— Пыль под моими ногами лижут не только местные дикарские владыки, но и вполне цивилизованные дикари.

— Вы — бог, мой господин, бог, — угодливо закивал Кемми.

— Да, я — божество, мой верный Кемми. И очень скоро обо мне заговорит весь мир.

Себаис и Кемми сели в большой джип, укрытый в густой сени деревьев, и покинули это место боли и ужаса.