Идеальное лицо

Анатолий Александрович Апполинар
ВОТ ЧТО У МЕНЯ ОТНЯЛА ЖЕНА  И УЖЕ БЫВШАЯ
С 7 октября 2022 г и сейчас бы у меня пусть и в 69 лет был бы вот такой мальчик, сынок и уж лет ещё 12 ,до его 24 -летия ,я имел бы возможность его лицезреть  и общаться .
Дурак я , прости господи, повелся на изображение в игре
Линеадже (на фото мой персонаж в игре Streetmusicant- Враг Некробасера) на подругу в игре, где был сам дуэлистом, а она лечилкой магом  тоненькая  и играли в лагере фавнов вдвоем я с волком и она и, устав садились рядом с полем мобов и отдыхали разговаривая в чате.
А мобы уже давно отреспились и полное поле и одному их бить по тихонечку вылезая цеплять 1-2 и убив отбегать ..иначе ,если несколько еще сагрятся то и убьют ,если не драпанешь. Поддался на внешнее впечатление персонажа ее и пригласил с Иркутска в Питер , а приехало такое чудище ,чуть на вокзале Ладожском не упал, когда увидел .Потом уже после обратной операции решил позвать думал может похудеет, ага похудела 118 в 143 кг ((.
И из-за своей дурости связался с женщиной ,к родам не пригодной, и мальчика своего уже вот такого или на меня похожего никогда не увижу кроме как вот на такой фотографии