Хроники антихристовых времен. Новелла 3. Гад же ты

Марат Ахтямов
- Гад же ты! - вполголоса выругался младший сержант Фалконе, получив сообщение от капитана Сименса, в котором ему предписывалось в этот субботний вечер отправиться на патрулирование в парк отдыха. Это означало, что поболеть за свой родной "Лацио" на стадионе сегодня не получится.

Крайне раздосадованный, он поплелся в душевую. Скинув с себя одежду, самым последним он отстегнул от себя телефон, тщательно прикрепленный между локтем и запястьем. Самозатягивающийся ремень отпустил его руку явно неохотно, спустя секунду загорелся красный индикатор и телефон тревожно пискнул.

В этот же момент активизировались телепотолок и телестена и Фальконе смог посмотреть именно то, что хотел - обсуждение в студии предстоящего матча.
Выйдя из душевой, в которой он задержался больше времени, чем надо, он понял, что опаздывает на патрулирование. Форму он надевал впопыхах, на секунду его пронзила кошмарная мысль, что он забыл телефон в душевой, но нет - вот он, здесь на руке.

В 19:01 он, чудь запыхавшись добежал до угла, где его поджидал его напарник, явно уже на взводе.
- Доннерветтер! Ты опоздал на 1 минуту 08 секунд. Неужели нельзя хоть раз придти вовремя, - сквозь зубы выругался сержант Кребс.
- Дружище, не кипятись, если бы ты видел, какую девушку я встретил, ты бы меня понял и простил, - на ходу сочинил Фальконе. - Всё в порядке, приятель.

В 19:15 они уже были в парке. Был замечательный августовский вечер, парк был полон семейными парами и молодежью. Повсюду царили идиллия и гармония, изредка прерываемая собачьим лаем и визгами детей.

- А я ведь помню времена, когда в этот час в парк никто в здравом уме и памяти не заходил, - произнес Фальконе.
- Да, - буркнул Кребс, - жуткие времена. Разгул криминала. И штат полиции был в 10 раз больше.
- И даже в таком количестве не справлялись, - подхватил Фальконе. -А теперь, слава технологиям и соцсетям, нравы смягчились.

В этот момент у Кребса сработал пеленгатор. Глянув в него он произнес скороговоркой:
- Зарегистрирован инцидент в северо-западном секторе, живо туда.

Север-запад парка был достаточно безлюдным местом, его пересекал обширный овраг. Придя на место они обнаружили на его склоне мирно дрыхнущего старикашку возле ног которого лежала огромная пустая бутыль, а еще ниже по склону валялся оброненный телефон старой модели на кожаных ремешках.

- Вот, полюбуйся, - возмущенно произнес Кребс, - реликт эпохи. Алкоголик обыкновенный. Прикрепи этому старому хрычу телефон на руку покрепче, а то опять потеряет. И пускай себе проспится.

Как только Фальконе выполнил указание и заботливо положил руку старичку под голову - тревожно завибрировал телефон у Кребса. На связи был капитан Сименс:

- Где вас черти носят? Тревога!
- Что случилось?
- Срочно летите на юго-восток парка! Обнаружена группа торчков. Бросайте всё и срочно сюда!

Торчки, разумеется, было делом чрезвычайным. Оставив старого пьяницу в покое, Фальконе и Кребс помчались на зов своего начальства.

Добежав до юго-восточного крыла парка они увидели небольшой холм и капитана Сименса в компании чуть ли не всей полиции города.

- Ну наконец-то все в сборе, - вполголоса обратился ко всем Сименс. - Вон они там на холме, их пять или шесть. Тут единственная тропинка, вокруг обрывы, никуда не сбегут. Сознание свое они видите ли, освобождать собрались, наркоманы проклятые. Но, ребята, не шуметь - их надо окружить по-тихому и взять с поличным на месте преступления. Все поняли? Ну пошли.

Наверху их ждала следующая картина. Три пары юношей и девушек, держась за руки смотрели вверх, в летнее звездное ночное августовское небо, и, словно завороженные любовались четкими вереницами созвездий. К ужасу своему, Фальконе увидал, что все их телефоны были отстегнуты от руки и самым беззаконным образом валялись рядом с ними в траве...

***
Спустя несколько минут всех арестованных загружали в автозак. Сержант Кребс четким чеканным голосом зачитывал обвинение:

- Вы обвиняетесь по статье 99 пункт джи! Злостное уклонение от потребления рекламного контента выраженного в нелегальном отключении персонального гаджета. Карается тюремным заключением от 3 до 6 лет и поражение в рейтинге на 500 пунктов...
- Сволочи! Душители свободы! - выкрикнул один из арестованных. - Вы не имеете права запрещать нам смотреть на звезды!
- Фальконе, звездани-ка его электрошокером, раз он так просит, - усмехнулся капитан Сименс.