ЧАЙ

Олег Крату
- Ты еще кто?!..
Мастер, был сегодня сильно раздражен. Всё шло не так. С самого утра зарядил дождь. Вместо красивых боёв было грязное месиво. И соперники были либо слабы, либо трусливы. Да и какие они вообще соперники.
Вот уже несколько месяцев, Ямамото вызывал на бой всех, кто пожелает. На кану был меч самого Мурасамо Сёндзе. Это, не считая головы самого Ямамото. И что?!.. Ничего.
Два – три самозванца с отрубленными головами и куча трусов. Которые при этом называют себя самураями. А тут еще, этот оборванец с каким-то вонючим напитком в жестянке.
Воин оглядел человека с медным чайником в руках.
- Ты кто, я тебя спрашиваю?!
- Ли Джин…
- Так ты еще и китаец?!
- Не ещё … Я просто китаец, Ли Джин …
- Ты издеваешься?!
- Нет, господин, я радуюсь жизни и вас хотел порадовать моим чаем …
- Что?!...
Самурай открыл рот от изумления. Немного придя в себя, он вырвал из забора бамбуковую палку и со всей силы … Со всей силы промахнулся … Еще удар ... Еще …
Свист деревяшки и вежливые поклоны странного китайца развеселили местных ребятишек, тайком наблюдающих за странной парой. Воин бил со всей силы и ни как…никак не мог попасть по человеку в лохмотьях.
- Да, кто ты такой?!..
- Китаец Ли Джин … Ваша светлость.
Ямамото вынул из ножен меч.
- Я не знаю кто ты по званию, Ли Джин, но я сейчас …
- Видимо, вы хотите порубить меня, многоуважаемый самурай?
- Меня зовут Ямамото!
- Ли...
- Да, ты уже говорил.
- Да?
- Да!
- Тогда позвольте мне тоже взять оружие.
- Бери.
Оборванец бережно поставил на камень свой чайник и взял палку которую бросил самурай.
- Это всё?
- Да, - улыбнулся Ли.
Ямамото сверкнул мечем и получив удар бамбуком в грудь тут же рухнул в грязную жижу под ногами китайца.
- Что за... Это ... Ты,.. ты кто такой?
- Я китаец Ли Джин...
- Я, это слышал уже.
- Тогда зачем опять спрашиваете, уважаемый Ямамото?
- Я спрашиваю, ты что за мастер? Какая школа?
- Я просто продаю чай … Я никакая ни школа.
- Но … Как ты … Как ты меня …
- А… Это?
Китаец отбросил палку и помог самураю подняться.
- Это просто правило моего отца. Оно было всего одно. Быть в каждом моменте жизни. Здесь и сейчас.
Воин встал и вложив меч в ножны с поклоном протянул сопернику. Китаец удивленно поднял брови, а поняв в чем дело замахал руками.
- Что вы, господин Ямамото, я не могу взять и что я буду делать с мечем?
- Учить меня …
- Чему?
- Разносить чай.