Роман Второе пришествие Христа, ч. 2

Михаил Щёкотов
2.
       - «О, господи, знаешь, тут ко мне в Инстаграм добавился Илон Маск, так первое, что я его спросил, как ты докажешь, что ты - Илон Маск. Он, не стал отвечать, задал несколько вопросов, я ответил, а потом он удалился. Может, обиделся. Так вот, могу я тебя спросить, как я могу узнать, что ты - Иешуа, по прозвищу Га-Ноцри».

       - «Конечно, можешь. И знаешь, как я тебе отвечу. Я тебе сейчас скажу слова, которые ты уже лет десять назад написал, и я тоже как-то участвовал в твоём их написании…».

       - «Какие слова?».

       - «Слова, которые ты много раз читал заново, и не мог понять, сам ли ты их написал, или ты из откуда-то списал, скопировал…».

       - «Ну, и…».

       - «Хотите этого или не хотите, но Слово мое дойдет до Вас. Ибо оно было вначале всего. В шелесте листвы, шуме ветра, в морском безбрежье. Слово мое крепче алмазного камня, вечнее звезд. Словом пронизывается глубина вселенского мира…».

       - «Ха, было такое, именно так, но как ты узнал про всё это?».

       - «Мне нравится твоя реакция, я уже тогда был с тобой».

       - «Десять лет назад уже был со мной, и молчал всё это время, мог бы и помочь чем-нибудь, шучу. А почему сейчас объявился?».

       - «Карлос подсказал, что я могу заговорить с тобой, без потери энергии».

       - «Ух ты, здорово у вас там всё устроено, ты хочешь сказать, что я всё написал под твою диктовку».

       - «Нет, конечно, а потом не относись без уважения к своей способности, даже к своей способности что-нибудь написать даже с нашей, чьей-либо потусторонней помощью, поверь, на это способны единицы, и это происходит только тогда, когда есть решение о том, что тот или иной человек заслужил это».

       - «Ты слышал, что о тебе говорил Ван Гог?».

       - «Нет».

Music: Paul Hardcastle - Chime
https://www.youtube.com/watch?v=JT5rW9nUqxY