Владимир Лепехин будьте осторожны

Александр Владимирович Клименко
Владимир Лепехин – будьте осторожны
18.06.2023

Всё чаще появляется на разных площадках Владимир Лепиехин. Он рассказывает о Солидарной экономике. Скажу честно, пока не до конца разобрался с этой идеей, но сейчас моё мнение – это попытка сохранить капитализм с некоторыми усовершенствованиями. Этой задачей озаботились сейчас многие во всём мире, но никто пока не знает, что будет после капитализма, как это будет.
Но Владимир любит рассказывать скрытые смыслы жизни в СССР. Мне резанули некоторые его подтасовки. Например, согласен, что Профсоюз СССР не выполнял многие свои задачи и был подчинён власти. Но есть функции, которые профсоюзы выполняли прекрасно, которых сейчас очень не хватает – попробовали бы вы уволить самого нерадивого пьяницу! А, если человек не пьёт, нормально работает, тогда никакой директор просто так ничего сделать не может. Представьте, чтобы сейчас никакой паршивый хозяйчик не смог бы принимать и выкидывать на улицу любого. Трудовому народу стало бы во много раз легче жить. Но Лепехин о профсоюзах ни одного доброго слова не сказал. Ещё он сказал, что простой работник никак не мог влиять на руководство – это враньё! Я уже не говорю, что была возможность идти за защитой в газету, в комитет партии, профсоюзы. Но я сам лично вставал на общем собрании коллектива и высказывал критику в адрес директора Торочкина и начальника планового отдела Стадницкого. А потом директор приглашал к себе в кабинет и уговаривал меня, чтобы изменить мою позицию. Значит, мнение простого рабочего (был тогда бригадиром) действовало, а меня поддерживала вся бригада, и это был решающий фактор. И мы своего добились, поставили на место начальника цеха.
   Сомнительны мне его рассказы, как Хрущёв заложил развал Союза, а потом следом за ним генсеки продолжали это дело. Думаю, что Брежнев не выполнял ничьи внешние установки, а действовал на правилах внутри страны.
   У меня создаётся впечатление, что изображая себя борцом за светлое будущее для всего человечества, он банально старается пробраться во власть. Недавно так же разочаровался  в Боглаеве. Он говорит хорошо, много полезного и правильного и я буду воспринимать Боглаева и Лепехина на данном этапе, но если придётся сделать выбор в их пользу, как политиков, то воздержусь, потому что считаю, что такие люди реально становятся на политиками, а подлититиками.
  Впрочем, это моё личное мнение.