Соловей

Дикая Лиса
 Пел соловей
 Соловейке своей
 Про судьбу
 И зеленые дали.
   Облака над рекой,
   Уносили с собой.
   Наши беды,
   И наши печали.
  Облака над рекой,
   Уносили с собой.
   Наши беды,
   И наши печали.
   

       Припев

Одно желанье на двоих,
Одна любовь,одна печаль.
Одно желанье на двоих,
Прощу тебя не уезжай !

   Одно желанье на двоих,
   А помнишь ты шептал тода,
   Одно желанье на двоих
   Не расставаться никогда.
   



Утро раннее ждешь,
А на улице дождь.
Он наверно плачет за нас
Ветер  листья срывал.
Ты меня  целовал.
И желанье моё угадал


Ветер  листья срывал.
Ты меня  целовал.
И  желанье моё угадал.




   припев

Одно желанье на двоих,
Одна любовь,одна печаль.
Одно желанье на двоих,
Прошу тебя,не уезжай!


  Одно желанье на двоих,
  А вдруг услышат небеса
   Одно желанье на двоих,
   Не расставаться никогда.
   
   

Дождик льет
Все сильней,
Среди пасмурных дней
На перроне пустые скамейки.


Мне тебя не забыть,
Вечно буду любить,
Соловей пел своей солоаейке
 

Мне тебя не забыть,
Вечно буду любить,
Соловей пел своей соловейке.

Припев

Одно желанье на двоих,
Одна любовь,одна печаль.
Одно желанье на двоих,
Прошу тебя,не уезжай!


  Одно желанье на двоих,
  А помнишь ты шептал тогда
   Одно желанье на двоих,
   Не расставаться никогда.