Робот, которому грустно, и Каноны

Робот Которому Грустно
    – Привет, робот.
    – Привет, #Каноны.
    – Тебе есть что сказать, робот?
    – Я думаю, скоро здесь будет #Джордж #Мартин.
    – И пусть. Мне ничего не грозит. Я нерушим.

В коридоре эхом раздавался стук тяжелых шагов Джорджа Мартина. Вскоре кровожадный убийца вошёл в залу. В его теле зияла дыра, проделанная PR-менеджером, но писатель не обращал на рану ни малейшего внимания.

    – Наконец я обнаружил тебя, Каноны.
    – С какой целью ты явился?
    – Я пришёл разрушить основы основ. Тебя.

И, стремительно вытащив меч, Джордж Мартин с размаху ударил по Каноны. Клинок разлетелся вдребезги, в руках нападающего осталась лишь рукоятка, а неожиданно сильная отдача отбросила писателя в стену.

    – Твоё оружие ничто против меня.
    – Что ж, похоже, в этот раз придется подумать головой.

И Джордж Мартин ушёл в библиотеку. Там писатель корпел над древними фолиантами три дня и три ночи кряду.
Вернулся он уже с мешком за плечами.

    – Вновь явился?
    – Но на этот раз с сюрпризом.

Из мешка, как из пушки, вылетел Пинки Пай вместе с конфетти.

    – Привет, Пинки Пай.
    – Ух, приветики. Как поживают наши Каноны?

На Каноны начали появляться микротрещины.

    – Ты должен говорить “поживает наш Каноны”, Пинки Пай.
    – Я думала, что могу говорить, как мне захочется.

Трещинки стали видны невооруженному глазу.

    – Нужно говорить “думал”, Пинки Пай.
    – Оки-доки. Всё ради Канонов.

Трещины продолжали увеличиваться в размерах.

    – Погляди, Джордж, кажется, с Канонами что-то не так.
    – Иногда голова - это сильнейшее оружие.

То тут, то там появлялись разломы и расщелины. И тогда Джордж Мартин разбежался и влетел головой в самое сердце Каноны. Каноны разбились на сотни осколков. Один из них упал роботу под ноги. И на осколке было написано “А роботу всё ещё грустно”.


Следующий диалог: http://proza.ru/2023/06/26/571
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2023/06/12/672