В ответ - слово НЕТ!

Людмила Калачева
Я совсем потеряла к жизни интерес,
Всё, что имело раньше какой-то «вес»,
Вдруг бессмысленным для меня стало,
Наверно,   от жизни я  ОЧЕНЬ  устала.

Я устала от лжи и постоянного обмана,
По жизни я стала, вдруг, «несмеяной»,
А раньше улыбка с лица не сходила,
Была  рада всему и всё мне было мило.

Куда подевались мои радость и смех,
Гордость даже за маленький успех?
Куда подевалось души томленье,
И постоянное в душе удивленье

Тому, от того, что видела  вокруг,
Всё ЭТО…  пропало куда-то, вдруг!
Что ЭТО – возраст? Иль что  другое?
Не понятно мне состояние моё такое.

Стала брюзжать я на жизнь такую,
Как возвратиться мне в жизнь былую?
Ту, что когда-то была у меня раньше,
Без  недовольства и всякой фальши!


Спросила у жизни -  возможно ль такое?
И получила от жизни   прямой ответ,
Всего одно слово  -  слово «НЕТ»!