Эксперимент 365 источников вдохновения. Заметка 15

Ася Гомзякова
Кот спит в тазике, а я сижу и пытаюсь собраться с мыслями. Очень удивительно, но чувствуется какой-то прилив сил, и меня по правде, действительно это удивляет. Что помогает вам вставать по утрам и жить дальше? Что дает вам силы и уверенность в себе? Что помогает  вам, когда вы обессилены или опустошены? Что дает вам возможность снова улыбаться, после череды передряг и неудач? Это очень интересная тема для рассуждения, вам не кажется? Я часто задаю себе эти вопросы и, к сожалению, не могу найти на них ответы. Или же, если быть точнее, я не могу себе признаться в том, что  это я. Я даю себе силы и уверенность  в завтрашнем дне и себе. Нам всегда хочется видеть поддержку в ком-то другом, чтобы нам помогли или похвалили, чтобы нам сказали какие мы молодцы, но как правило, это происходит довольно редко и не так как нам хотелось бы. Как ни странно, но когда я села писать свою первую заметку я хотела с кем-то поделиться этим и мне, действительно тогда нужна была поддержка. Сейчас я уже не помню, рассказала ли  я тогда кому-то о своей затее, но точно знаю, что сейчас об этом никто не знает. Я имею ввиду свое окружение. И я не знаю придет ли время, когда я расскажу об этом, но надеюсь до этого момента у меня будет больше 15 заметок, что было бы очень хорошо, ибо для написания этих заметок мне понадобилось почти 5 лет. Странно, но я не осуждаю себя за это, хотя изначально в моей голове эта идея была очень идеализирована. Я думала, что мне понадобится только лишь год, чтобы закончить свое дело. Чего же тогда мне не хватало для продолжения моей истории? Я склоняюсь к тому, что мне не доставало уверенности в себе и желания. Оно как будто уходило так же моментально, как и появлялось. 
В девятом классе, когда наступил момент выбора дальнейшего обучения после школы, я мечтала стать журналистом и писать статьи обо всём, что вижу, слышу, чувствую. Потом мою мечту мне помогли закопать поглубже и я задумалась о том, чтобы стать преподавателем. Что тоже вскоре очень быстро ушло из моей головы. И я пошла учиться на техника. Что ж, я совсем не жалею, но порой мне не хватает той себя, которая так сильно хотела воплотить свои мечты в реальность.
Я до сих пор так и не поняла, какие темы хочу здесь раскрывать, но надеюсь, что в следующих заметках я буду более открыта и смогу написать больше, чем  404 символа.