Цитаты из Рухи 2

Султан Тултаев
1) О, идущий по Божьему пути! Возьми долю свою от океана милости Его и не лишай себя того, что сокрыто в его глубинах. Будь же из тех, что приобщились к Его богатствам. Малая росинка из сего океана, когда изольется на все  сущее на небесах и на земле, может сполна одарить их благоволением Бога Всемогущего, Всезнающего, Премудрого. Руками отрешения черпайте из сих животворных вод и окропляйте ими всякое создание, дабы очистились все от ограничений человеческого мира и приблизились  к могущественному престолу Божиему, сей освященной и пресветлой обители.

2) О ты, обладатель двух глаз! Прикрой один глаз и открой другой: закрой глаза на мир и все, что в нем, и смотри на священную Красоту Возлюбленного.

3) О друзья! Не покидайте Вечную Красу для чар преходящих и не привязывайтесь к миру праха.

4) О сын изречения! Обрати взор твой ко Мне и отвернись от всего, кроме Меня, ибо Мое владычество вечно и нескончаемо, Мое Царствие постоянно и непреходяще. Если же станешь искать иного, кроме меня, напрасны будут все твои искания, хотя бы вовек искал ты по всей вселенной.

5) О ты  кто чуждается Друга! Светильник сердца твоего зажжен рукою Моей мощи: не задувай его противными ветрами страстей. Исцеление всех твоих недугов есть поминание Меня, не забывай этого. Да будет любовь Моя твоим сокровищем, храни ее как свет очей и как жизнь твою.

6) Отрешение подобно солнцу; в какое бы сердце оно не сияло, оно тушит огонь алчности и себялюбия. Тот, чей взор освящен светом понимания, несомненно, отрешится от мира и его тщеты. Не позволяйте миру и его порокам омрачать вас. Счастлив тот, кого богатства не переполняют тщетной славой, а бедность не печалит.

7) Препояшь чресла своего усердия, да укажешь путь ближнему своему к законам Бога Всемилостивого. Подобное деяние, воистину, превосходит всякий иной поступок в глазах Бога Всевластного, Всевышнего.

8) Правотой Бога клянусь! На того, кто разверзнет уста свои в  сей День и помянет имя Господа своего, снизойдут сонмы Божественного вдохновения с небес имени Моего Всезнающего, Премудрого.

9) Тому кто поднялся, дабы учить Нашему Делу Надлежит освободиться от всего земного и сделать торжество Нашей Веры своим высочайшим устремлением на все времена.

10) Будь волен , как ветер, распространяя  Весть Того, Кто зажег Зарю Божественного водительства.

11) Когда придет победа, всякий объявит себя верующим и поспешит под сень Веры Божьей. Блаженны те, что во дни всемирных потрясений твердо стоят за Дело сие и неуклонно следуют Его правде.

12) О сын бытия! Поминай Меня на моей земле, да помяну Я тебя в Моих небесах; таким образом возрадуются Мои, а так же и твои глаза.