Эксперимент 365 источников вдохновения. Заметка 14

Ася Гомзякова
Довольно странно снова садиться и писать заметки, ведь я так давно ничего не создавала. Но… Видимо время для еще одной маленькой заметки все же пришло. Перечитывая последние строки, я почему-то  очень удивилась тому, что такие темы, как пройденный опыт, могли так сильно меня цеплять в том 2021 году. Что же происходило со мной в то время? По правде сказать, я плохо помню. Все, что я могу нарисовать в голове – это тяжелый период  моего взросления, что, несомненно, не закончился, а находится лишь в самом разгаре.  И, не смотря на это, я благодарна этому тяжелому периоду, ведь не будь его тогда, не было бы меня такой, какая я сейчас есть.
На самом деле я очень давно не открывала блокнот с заметками, за что мне почему-то даже и так стыдно, как должно быть. Мне очень сложно назвать себя писателем, но я бы назвала себя любителем  писать, что опять же прозвучит довольно странно, ведь писать от руки я не так сильно и люблю,  хотя в классе 8 мне нравилось записывать свои стихи в тетрадь и прятать их в шкафу, чтобы никто не нашел и не прочел. Я часто спрашиваю себя почему я это делала, но так и не нашла точный ответ. Возможно, боялась осуждения и критики. А кто не боится этого? Я думаю многие, даже если они этого и не показывают, но все же.
Хотя для моих 14 лет на тот момент было даже вполне объяснимо, что я боялась чужого мнения и осуждения. Ведь как устроены подростки в этом возрасте? Они боятся всего, потому что начинается новый период в их жизни, и каждый человек приносит что-то своё в их существование.
Думаю это нормально чего-то бояться, и не важно, сколько тебе лет, 14,20 или 45. Страх – это толчок к чему-то новому. А толчки это  ступени в будущее.
На самом деле я не совсем понимаю, зачем я пишу эти заметки, но они помогают мне разговаривать с собой, слушать и слышать себя. И, кажется это помогает мне узнавать себя.